Новосибирские стартаперы разработают клиентское приложение для «Ростелекома»
Оно позволит взаимодействовать со слушателями во время презентации нового продукта
Оно позволит взаимодействовать со слушателями во время презентации нового продукта
«Ростелеком» вместе с Технопарком Новосибирского Академгородка в рамках программы бизнес-акселератора А:СТАРТ начал разработку корпоративного приложения для клиентских мероприятий. Программа должна предусматривать возможность обратной связи от участников интерактивных встреч с клиентами.
По замыслу создателей, приложение будет работать под управлением операционной системы Android, его установят на ограниченное число мобильных аппаратов. Программа позволит компании в онлайн-режиме взаимодействовать со слушателями в ходе презентации нового продукта и даст возможность участвовать в опросах во время выступления спикеров.
Для удобства пользователей в приложении будет доступна базовая информация: описание услуг, имя выступающего спикера, основные тезисы и другая.
«Для компаний, которые продвигают на высокотехнологичном рынке свои услуги, чрезвычайно важно не только вовремя получать обратную связь от своих действующих и потенциальных клиентов, но и работать с молодыми и активными людьми, которые делают сферу digital-разработок именно такой, какой мы ее видим сейчас», - отметил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.
Защита проектов состоится 27 марта. Участникам будет дано две недели для тщательной проработки новинок. По итогам защиты лучшие команды пригласят в бизнес-инкубатор, где они смогут развивать свои стартапы при поддержке Академгородка, передает «Российская газета».
Бизнес-ускоритель А:СТАРТ является одной из лучших акселерационных программ в стране. Благодаря ей с 2010 года создаются и развиваются стартапы в сфере IT, приборостроения, нано-, биотехнологий и медицины.