Они создают контент для сверстников, чаще всего в сфере бьюти-индустрии
Они создают контент для сверстников, чаще всего в сфере бьюти-индустрии
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В соцсетях появляется все больше инфлюенсеров - подростков

Они создают контент для сверстников, чаще всего в сфере бьюти-индустрии

В соцсетях появляется всё больше косметических энтузиастов в возрасте 7-14 лет, которые создают контент для настолько же молодой аудитории. Особенно популярен среди таких блогеров формат GRWM (Get ready with me — Собирайся со мной), пишет телеграм-канал Цена красоты

«Формат GRWM популярен настолько, что редакция крупного западного журнала Glossy берёт интервью у десятилетней Сари, которая учится в пятом классе и в формате коротких видео собирается в школу, используя яркую косметику от Drunk Elephant, Bubble и Glow Recipe, — комментирует телеграм-канал. — Свою коллекцию косметики и парфюмерии Сари собрала из подарков своей тёти и покупок на подарочные сертификаты в Sephora. В интервью девочка говорит, что чувствует себя инфлюенсером, но считает, что её контент «на 75% кринжовый», так что она не любит его пересматривать».

Как отмечает ресурс, согласно приведённому исследованию, в 2023 году подростки в среднем тратят $324 на косметику в год (31 тыс. руб.), что на 22% больше, чем год назад.

Фото freepik — master1305


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться