Лидеры рынка подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года
Лидеры рынка подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Москве пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие для рынка инфлюенс-маркетинга АБА КОНФ 2024

Лидеры рынка подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года

Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА, 0+) объединит более 600 участников, среди которых топовые блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупнейших брендов-рекламодателей (Тинькофф, Ozon, Яндекс Еда, Детский мир и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.

АБА — первая в России саморегулируемая организация в сфере инфлюенс-маркетинга, которая с 2022 года ведет конструктивный диалог с государством, защищая интересы профессионального сообщества на законодательном уровне и объединяя более 80% рынка инфлюенс-маркетинга. В СРО входит 46 профильных digital-агентств, более 50 тыс. блогеров с 135 млн подписчиков.

АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между всеми участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий.

Лидеры российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года — период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку как на создателей, так и на потребителей контента.

Ведущие эксперты и лидеры мнений обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории.

«Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо адаптироваться не только к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — это первая открытая площадка для продуктивного диалога между всеми сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах всего профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях», — отметила Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger.

 

Фото предоставлено Ассоциацией блогеров и агентств (АБА).


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться

Читайте также: