Контент, продвигающий традиционные ценности, популярен среди пользователей интернета
Контент, продвигающий традиционные ценности, популярен среди пользователей интернета
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Дмитрий и Алла Земсковы: У нашего семейного блога 4 млн подписчиков в социальных сетях

Контент, продвигающий традиционные ценности, популярен среди пользователей интернета

В рамках **Всероссийского форума «Россия – дом народов» прошло заседание секции «Цифровые технологии как механизм поддержки и укрепления института семьи», организатором которой выступил *Социально-исследовательский проект «Семья 3.0».

У блогеров Дмитрия и Аллы Земсковых, с которыми работает продюсерский центр «Инсайт Люди» (Входит в группу «Газпром Медиа»), 4 миллиона «живых» подписчиков. «Нас, резидентов центра, объединяет то, что все мы поддерживаем традиционные семейные ценности, правильное позиционирование семьи и эта точка зрения набирает популярность в обществе. Мы начинали вести блог в 2016 году, когда семья была не модной, а мы запустили эту волну и стали ее родоначальниками, — вспоминает Алла Земскова. — Сегодня у нашего семейного блога в совокупности 4 млн подписчиков в социальных сетях, наши видео набирают свыше 60 млн просмотров, то есть контент, продвигающий традиционные ценности, популярен среди пользователей интернета. Мы закладываем в видео не только юмор, но и свой жизненный опыт, чтобы человек, который посмотрел наше видео, улыбнулся и взял что-то для себя, использовал этот опыт в своих семейных отношениях. Потому что юмор — это тот гормон, через который можно решать какие-то не очень сложные проблемы».

Дмитрий Земсков отметил, что часть подписчиков, которые подключились к блогу в 2016 году, в то время были еще подростками 15-16 лет, а сегодня это уже взрослые, состоявшиеся люди у которых есть свои семьи. Часть из них Земсковы знают в лицо. «На протяжении семи лет мы общаемся с ними в директе. И они говорят, что на нас, на наших советах выросли. Наша семья была для них примером, поэтому, как блогеры, мы, наверное, выбрали правильный путь», — комментирует Дмитрий.

Дмитрий и Анна Земсковы ведут активную работу с «Альянсом по защите детей в цифровой сфере», создают для него контент. «Интернет развивается очень динамично, ежедневно появляются новые сайты, какие-то мошенники, люди, которые пытаются зомбировать детей. У нас, как у родителей, безопасность детей превыше всего, поэтому мы считаем, что очень важно установить доверие между родителем и ребёнком, — говорят блогеры. — Нужно обязательно объяснить ребенку, что в интернет-пространстве нельзя делиться личными данными».

В рамках секции также выступили член-корреспондент РАН, доктор социологических наук, профессор, директор ИСЭПН ФНИСЦ РАН Вячеслав Локосов,  Игумен Киприан (Ященко), кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Покров», Елена Бочерова, исполнительный директор компании «Киберпротект», Андрей Ковригин, директор по развитию АО «НСПК», Тереза Пономарева, первый заместитель директора департамента социального развития ХМАО, Виктория Шиманская, ведущий российский эксперт в области эмоционального интеллекта, Мария Аксенова, издатель и главный редактор «Энциклопедии для детей Аванта+», предприниматель, общественный деятель, инвестор, Анна Багирова, заместитель директора по исследованиям и разработкам Института экономики и управления Уральского федерального университета, Мария Груздева, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник, заведующий центром социокультурных и политических исследований Вологодского научного центра Российской академии наук, Анастасия Зонина, политтехнолог, директор по связям с общественностью и государством благотворительного фонда «БЭЛА. Дети-бабочки», Люция Сулейманова, семейный системный психолог, сертифицированный семейный и организационный расстановщик, спикер международного конгресса по системной работе и работе с травмой, Анастасия Зайцева, коммерческий директор Международного центра истории семьи «Проект Жизнь», Лола Шурыгина, предприниматель, основатель и руководитель частной инновационной Школы «Макарун» в Москве и онлайн-школы «Макарун», Елена Леви, руководитель отдела развития продюсерского центра «Инсайт Люди», руководитель отдела развития продюсерского центра «Инсайт Люди» (Входит в группу «Газпром Медиа»), Дмитрий Кривошеев, кандидат биологических наук, руководитель исследовательских и образовательных проектов компании Genotek, доцент кафедры биологии и химии Вологодского государственного университета, Алла Земскова, блогер, бизнесмен, резидент продюсерского центра «Инсайт люди», Дмитрий Земсков, блогер, бизнесмен, резидент продюсерского центра «Инсайт люди».

*Проект «Семья 3.0». Социально-исследовательский проект «Семья 3.0» запущен в 2018 году Ольгой Ручьевой и Еленой Журавлевой в партнерстве с экспертной медиаплатформой «Умная страна». «Семья 3.0» исследует как влияют мировые цифровые технологии и новый экономический уклад на семейные ценности людей, на их взаимоотношения и на институт семьи в целом. В рамках проекта также разрабатываются и реализуются специальные образовательные и коммуникационные проекты по семейной тематике для корпораций и государственного сектора.

**Всероссийский форум «Россия – дом народов» включен в план основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года семьи, имеет важное значение для продвижения традиционных ценностных ориентиров — крепкой семьи, образа матери, отца, многодетной семьи. Организаторы форума: ФАДН России, Дом народов России. Форум проводится в целях привлечения внимания общества к вопросам демографии и семьи, поддержки института многодетных семей и распространения лучших традиций семейного воспитания в рамках Года семьи в Российской Федерации.

Автор фото: Виталий Шупилов  


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться

Читайте также: