Полученные средства компания направит на развитие продуктовой линейки
Полученные средства компания направит на развитие продуктовой линейки
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel

Полученные средства компания направит на развитие продуктовой линейки

Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel — это первый раунд инвестиций для компании. Сделка прошла по оценке компании в 170 млн рублей, сумма инвестиций и точная доля Сысоева не уточняются. Об этом пишет RB.RU. По данным издания, в будущем Сысоев планирует увеличить долю до 5-6%.

Полученные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Сейчас на сайте re-feel можно купить наборы чая, кофе, аромапалочки, бомбочки для ванной, свечи и другое.

 «Мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда — одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», — сообщил Александр Сысоев, слова которого приводятся в сообщении.

re-feel, согласно данным системы «Контур.Фокус», был основан в 2020 году Алиной Чичиной. Данные о выручке не приводятся.

Фото re-feel


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться