Подразделение компании будет заниматься разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ
Подразделение компании будет заниматься разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab

Подразделение компании будет заниматься разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ

«Технологии продолжают менять облик современного ритейла, и, чтобы оставаться в авангарде этого процесса, «Магнит» создал лабораторию генеративного искусственного интеллекта. В последние годы «Магнит» успешно развивался как технологичная компания, но до сих пор наши усилия в области ИИ были сосредоточены в основном на «классических» технологиях и machine learning. Теперь же в дополнение к ним мы будем развивать новейшие решения в этой области. Мы рассчитываем, что разработки AI.Lab будут задействованы во всех сферах работы компании, будут востребованы сотрудниками и позволят улучшить сервис для наших покупателей», — говорит директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит» Алексей Четыркин.

Специалисты лаборатории AI.Lab ритейлера «Магнит» сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями, сообщила пресс-служба компании.

Внедрение таких технологий позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании. Например, среди множества задач, которые способны решать технологии компьютерного зрения в торговом зале, — контроль за использованием тележек и корзин, чтобы определить и поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и повысить уровень обслуживания покупателей. Технология «умного» поиска на основе NLP-методов и текстовых моделей позволит повысить релевантность выдаваемых результатов за счет таких опций, как поиск по описанию, синонимам, изображениям, поиск с учетом транслитерации, опечаток, словоформ, неправильной раскладки и т. д. Внедрение «умного» поиска будет способствовать улучшению функционала мобильного приложения доставки, росту числа его пользователей и показателя конверсии, уточняет.

 

Фото пресс-службы компании «Магнит»


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться