Эксперты проанализировали, как оценки в школе влияют на карьерный путь во взрослой жизни
Эксперты проанализировали, как оценки в школе влияют на карьерный путь во взрослой жизни
Education hub
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Троечники чаще становятся руководителями, а отличники — предпринимателями

Эксперты проанализировали, как оценки в школе влияют на карьерный путь во взрослой жизни

Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart провела исследование, чтобы выяснить, кем стали повзрослевшие отличники, хорошисты и троечники и какая существует связь оценок в школе и успеха во взрослой жизни.

По данным исследования, каждый третий россиянин (30%) был в школьные годы твердым хорошистом и любил учиться. Чуть меньше (28%) учились на четверки, но при этом признаются, что учиться им не нравилось. Каждый десятый (10%) был круглым отличником, но при этом не любил учиться, а вот круглых отличников, которые учились с удовольствием, по данным опроса лишь 5%. Интересно, что двоечников и троечников, которые при этом любили учиться, оказалось примерно столько же, сколько отличников, которые учились с удовольствием (5%).

Выяснилось также, что твердые хорошисты, которым нравилось учиться, чаще всего работают в найме на позиции специалистов (56%) и реже — на позиции руководителя (12%). А вот хорошисты, которым учиться не нравилось, достигают руководящих позиций чуть реже, чем те, кто учился с удовольствием (7%) и чаще остаются на позициях специалистов (63%). Отличники, которые учились с удовольствием, чаще становятся предпринимателями и работают на себя (25%) либо работают на позиции руководителей (23%). Любопытно, что отличники, которым процесс обучения не приносил удовольствия, чаще остаются на позициях специалистов (18%), чем те, кто учился на пятерки с удовольствием.

Троечники, которые не любили учиться, чаще работают в найме на позиции руководителя (50%) или специалиста (15%). Интересно, что троечники, которые учились с удовольствием, работают на позиции топ-менеджеров чаще, чем отличники (18%). Примечательно, что фрилансерами чаще становятся троечники и двоечники, которым нравилось учиться (13% и 16% соответственно). А двоечники, которые не любили учиться, чаще других не имеют постоянного дохода — ограничиваясь временными подработками (55%).

 

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться