Домен «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
  • актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
  • интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
  • экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
  • саммари инновационных продуктов и решений,
  • обзоры главных отраслевых событий,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное коммьюнити в области экономики влияния. Платформа выступает партнером IMHUb – Influnce Marketing Hub – первой среды профессионального развития участников рынка influence-маркетинга в России. Подписывайтесь на наш канал телеграм-канал IMPeople и будьте в курсе ключевых событий отрасли.
Экспертное коммьюнити
Анна Имерлишвили
Сооснователь и модератор IMHub. Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


 

Айрин Данилова: Под давлением ограничений эволюция идёт быстрее
Даже если ты не хочешь развиваться, жизнь тебя поставят в такие ситуации, когда ты будешь вынужден это делать
Поколение Z меняет определение «потоковой передачи»
Z готовы к увеличению количества рекламы в трансляциях, но если при этом будет повышаться качество стриминга
YouTube уже 12 месяцев доминирует в сфере потокового телевидения в США
За последние три года платформа выплатила авторам, артистам и медиакомпаниям 70 миллиардов долларов
Крупные рекламодатели на 30% увеличили вложения в видеорекламу
Впервые в топе по количеству инвестиций оказались сайты с объявлениями — их вложения выросли почти в 2 раза
Эксперты оценили перспективы россиян остаться без глобального интернета
Переход в режим всероссийского интранета — это экстремум. Пока речь идет о замедлении трафика и точечных отключениях
Журналистов в западных СМИ просят расширить страницы с информацией о себе
Это необходимо, чтобы показать, что тексты пишет человек, а не ИИ
В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на ресурсах иноагентов
Российские компании официально не смогут рекламироваться в запрещенных соцсетях
В ближайшие 5–10 лет в России ожидают рост количества и качества проектов креативной экономики
Для этого участникам рынка необходимы налоговые льготы и усиление защиты интеллектуальной собственности
Онлайн-платформы обяжут выявлять и удалять треш-контент
Факт ведения треш-стрима предлагают признать отягчающим обстоятельством, а также квалифицирующим признаком по десяти статьям УК
30% детей черпают идеи о том, как потратить деньги, у блогеров
В числе самых частых трат — покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек
Ещё статьи