«Экономика влияния» — это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения движут отрасль медиакоммуникаций и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды, интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями — ключевыми участниками рынка медиакоммуникаций, экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли, саммари инновационных продуктов и решений, обзоры главных отраслевых событий и кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров
Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
Доход авторов, создающих контент для VK, вырос за год в 2,5 раза
Общая численность контент-мейкеров, подключившихся к монетизации на платформе, превысила 80 тысяч
Законодатели устранили лазейку о «нелегальной» рекламе
Бизнес не сможет уменьшать налогооблагаемую прибыль при размещении рекламы на запрещенных ресурсах и без маркировки
Тренды инфлюенс-рынка проанализировали эксперты АРИР
87% опрошенных ждут роста рынка в ближайшие два года
Эксперты отметили тренд на создание компаниями собственных рекламных платформ
Инициаторы проектов объясняют это решение желанием «по-новому работать с аудиторией»
В России создана организация для борьбы с фейками
В ее задачи войдет разработка и распространение инструментария для противодействия недостоверной информации
Доходы иноагентов от интеллектуальной деятельности заведут на специальные рублевые счета
Распорядиться этими средствами они смогут только в случае исключения из реестра
Работать в креативной индустрии хочет каждый десятый представитель молодежи
В условиях нехватки кадров рекламной индустрии важно расширять границы найма и адаптироваться к запросам соискателей, рекомендуют эксперты
В России заработали нормы верификации крупных каналов и аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
Новый подход должен позволить сформировать цивилизованный рынок рекламы в соцсетях
Интеграция ИИ в креативные индустрии принесет в ВВП страны более 2 трлн рублей
Сейчас нейросеть используют только 43% работников отрасли
Ещё статьи