Ольга Каменева: Православные медиа находятся на высочайшем профессиональном уровне, часто создают целые экосистемы

Будущее православных медиа зависит не только от «симфонии» Церкви и государства, но и от нравственного состояния общества
Софья Чмух: То, как сегодня выглядит «озеро данных», меня восхищает и пугает одновременно

Почти 30 лет развития цифрового мира говорит о том, что даже очень близкие люди могут разорвать отношения вокруг обсуждения какой-то острой и противоречивой темы
Лара Палмер: новый формат в экономике влияния — технология мягкой силы

Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Алексей Костыркин: Я до сих пор не считаю себя «блогером» в классическом понимании этого слова

Скорее, я позиционирую себя как автор контента
Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров

Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
Суверенные соцсети и интернет — это большое благо

Инфлюенсеры рекомендовали вкладываться в техническое развитие платформ и молодых авторов
«Газпром-медиа холдинг» объединяет свои цифровые активы под брендом RuTube

Это позволит повысить вовлеченность пользователей за счет расширения библиотеки контента разного формата и тематик
Блогеры-десятитысячники будут получать маркировку автоматически

Кроме того, в соцсетях упрощена регистрация новых каналов
Блогеры начали повышать цены за размещение на запрещенных площадках

В агентствах не исключают сокращения рынка инфлюенс-маркетинга на 1,8 млрд руб по итогам года
Объем рынка рекламы вне дома в России рекордно вырос — до 97 млрд рублей

При этом темпы прироста рынка в целом замедляются
Ещё статьи
