- актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
- интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
- экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
- саммари инновационных продуктов и решений,
- обзоры главных отраслевых событий,
- кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Предложение о создании нового вида медиа изучит президент
Бизнес предлагает сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы
Большинство телеграм-каналов не маркируют рекламу
Ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать
В России опубликован первый рейтинг эффективности брендинговых агентств
Сейчас в списке 50 участников, до конца года Brand Hub рассчитывает расширить его до 100
Крупнейшие блогеры нарастили доходы в телеграм-каналах на 46%
При этом количество размещаемой рекламы выросло на 21%
Американские законодатели продавливают закон о неприкосновенности частной жизни в интернете
Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса
Роскомнадзор попросили заблокировать TikTok в России
Медиахолдинги запрещают поисковикам использовать свой контент
Пока «в рамках эксперимента»
Инновационный сегмент интерактивной рекламы ретейл-медиа вырос втрое в 2023 году
По итогам 2023 года он составил 163,5 млрд рублей
Медиахолдинги разрабатывают концепцию развития телевещания на 10 лет
Перечисленные в концепции меры могут принести основным вещателям дополнительно до 54 млрд рублей
Количество рекламодателей в российском Telegram выросло на 80%
А их совокупный рекламный бюджет — на 46%
Ещё статьи