Софья Чмух: То, как сегодня выглядит «озеро данных», меня восхищает и пугает одновременно

Почти 30 лет развития цифрового мира говорит о том, что даже очень близкие люди могут разорвать отношения вокруг обсуждения какой-то острой и противоречивой темы
Лара Палмер: новый формат в экономике влияния — технология мягкой силы

Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Алексей Костыркин: Я до сих пор не считаю себя «блогером» в классическом понимании этого слова

Скорее, я позиционирую себя как автор контента
Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров

Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
МАЕР разработал Единую платформу цифровых коммуникаций

Медиахолдинг планирует с ее помощью увеличить охват аудитории до 100 млн человек
Рынок инфлюенс-маркетинга возвращается к естественным темпам роста в 30% за год

Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров
Основатель медиаплатформы «Умная страна» Ольга Ручьева приняла участие в открытии флагманского бутика Palekh Watch

Это место, где современность встречается с историей, а искусство оживает в деталях
Верификацию пользователей в сети интерент пропишут законодательно

Это необходимо для защиты несовершеннолетних от негативного контента
Инфлюенсеры опережают по охвату аудитории федеральные СМИ

Медиасфера России все больше интегрируется с блогерами
Рынок инфлюенс-маркетинга в 2024 году вырос на 37%

Самой популярной площадкой у рекламодателей оказалась ВКонтакте
Ещё статьи
