Домен «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
  • актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
  • интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
  • экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
  • саммари инновационных продуктов и решений,
  • обзоры главных отраслевых событий,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное комьюнити в области экономики влияния, а также поддерживаем профессиональные объединения участников рынка influence-маркетинга в России и ключевые отраслевые события. 
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


 

Предложение о создании нового вида медиа изучит президент
Бизнес предлагает сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы
Большинство телеграм-каналов не маркируют рекламу
Ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать
В России опубликован первый рейтинг эффективности брендинговых агентств
Сейчас в списке 50 участников, до конца года Brand Hub рассчитывает расширить его до 100
Крупнейшие блогеры нарастили доходы в телеграм-каналах на 46%
При этом количество размещаемой рекламы выросло на 21%
Американские законодатели продавливают закон о неприкосновенности частной жизни в интернете
Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса
Роскомнадзор попросили заблокировать TikTok в России
Медиахолдинги запрещают поисковикам использовать свой контент
Пока «в рамках эксперимента»
Инновационный сегмент интерактивной рекламы ретейл-медиа вырос втрое в 2023 году
По итогам 2023 года он составил 163,5 млрд рублей
Медиахолдинги разрабатывают концепцию развития телевещания на 10 лет
Перечисленные в концепции меры могут принести основным вещателям дополнительно до 54 млрд рублей
Количество рекламодателей в российском Telegram выросло на 80%
А их совокупный рекламный бюджет — на 46%
Ещё статьи