Домен «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
  • актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
  • интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
  • экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
  • саммари инновационных продуктов и решений,
  • обзоры главных отраслевых событий,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное комьюнити в области экономики влияния, а также поддерживаем профессиональные объединения участников рынка influence-маркетинга в России и ключевые отраслевые события. 
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


 

Количество рекламодателей в российском Telegram выросло на 80%
А их совокупный рекламный бюджет — на 46%
Самоконтроль связан с восприятием лидерства, выяснили эксперты
Люди с высоким уровнем самоконтроля воспринимаются окружением как более сильные и подходящие для выполнения властных функций
62% предпринимателей считает, что окружение и связи самые важные составляющие успеха
Каждый третий бизнесмен целенаправленно работает над формированием «правильного» круга контактов
Google удалит миллиарды данных о пользователях из-за обвинений в незаконной слежке
Речь идет о гражданах США, которые пользовались браузером Chrome
В России хотят законодательно урегулировать понятие «дипфейк»
Разработчики настаивают на том, чтобы учесть в законе этический аспект использования дипфейков
Reach централизует создание контента и отказывается от дублирования новостей
Медиагруппа пересматривает принципы работы с контентом
Инфлюенсеры начинают отказываться от технологии «удерживающего редактирования»
В пользу естественного, более длинного видео
В России появятся два новых вида рекламы
Участники рынка также предлагают определить реестр операторов социальной рекламы
Рекламный рынок России за 2023 год вырос на 30%
На сегменте интернет-сервисов на 37% — до 386.6 млрд рублей
Ученые проанализировали почему люди избегают новостей
А также оценили, как можно вернуть эту аудиторию к новостному контенту
Ещё статьи