Домен «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
  • актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
  • интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
  • экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
  • саммари инновационных продуктов и решений,
  • обзоры главных отраслевых событий,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное комьюнити в области экономики влияния, а также поддерживаем профессиональные объединения участников рынка influence-маркетинга в России и ключевые отраслевые события. 
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Бэла Рубинштейн: «Мы живем в эпоху постправды»
О трендах в сфере коммуникаций и влияния, о вызовах и возможностях для медиасферы в условиях внедрения искусственного интеллекта и «культуры отмены»
Евгений Добровольский: Сейчас идет переход от торжества финансового капитала к торжеству поведенческого капитала
80% всех новых стартапов, которые сегодня достигают уровня единорога, — это платформы
Проект «СПРОСИ» ответил на вопросы подростков про блогинг
Общероссийское сообщество детей и молодежи «Движение Первых» запустило уникальный проект, призванный ответить на самые разные вопросы, которые волнуют подростков
В России предложили создать экспертный совет по отбору национальных фильмов
Положительных примеров образов родителей, семьи в СМИ, телепередачах, рекламе, кино и интернете очень мало и эту ситуацию надо исправлять
Пользователей сети предлагают лишить анонимности
Общественное распространение информации — деятельность, которая требует повышенного внимания и строгого контроля, считают депутаты
85% маркетологов постоянно используют в работе нейросети
В сферу маркетинговых коммуникаций ИИ пронимает наиболее активно
Российские платформы наращивают аудиторию и просмотры
Сервисы делают ставку на эксклюзивный контент и популярных авторов
В России начали маркировать рекламу, созданную ИИ
Эксперты считают, что это первый шаг на пути к созданию четких правил и стандартов для работы с нейроконтентом
Эксперты оценили готовность российского законодательства к дипфейкам
Обеспечить голосу человека ту же правовую защиту, что и его изображению, сенаторы предлагают еще с прошлого года
Трафик дейтинг-приложений за год вырос в России на 20%
Мужчины увлекаются дейтингом активнее женщин
Ещё статьи