Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров
Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
Доход авторов, создающих контент для VK, вырос за год в 2,5 раза
Общая численность контент-мейкеров, подключившихся к монетизации на платформе, превысила 80 тысяч
Законодатели устранили лазейку о «нелегальной» рекламе
Бизнес не сможет уменьшать налогооблагаемую прибыль при размещении рекламы на запрещенных ресурсах и без маркировки
Тренды инфлюенс-рынка проанализировали эксперты АРИР
87% опрошенных ждут роста рынка в ближайшие два года
Эксперты отметили тренд на создание компаниями собственных рекламных платформ
Инициаторы проектов объясняют это решение желанием «по-новому работать с аудиторией»
В России создана организация для борьбы с фейками
В ее задачи войдет разработка и распространение инструментария для противодействия недостоверной информации
Доходы иноагентов от интеллектуальной деятельности заведут на специальные рублевые счета
Распорядиться этими средствами они смогут только в случае исключения из реестра
Работать в креативной индустрии хочет каждый десятый представитель молодежи
В условиях нехватки кадров рекламной индустрии важно расширять границы найма и адаптироваться к запросам соискателей, рекомендуют эксперты
В России заработали нормы верификации крупных каналов и аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
Новый подход должен позволить сформировать цивилизованный рынок рекламы в соцсетях
Интеграция ИИ в креативные индустрии принесет в ВВП страны более 2 трлн рублей
Сейчас нейросеть используют только 43% работников отрасли
Ещё статьи