Домен «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
  • актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
  • интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
  • экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
  • саммари инновационных продуктов и решений,
  • обзоры главных отраслевых событий,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное комьюнити в области экономики влияния, а также поддерживаем профессиональные объединения участников рынка influence-маркетинга в России и ключевые отраслевые события. 
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Евгений Добровольский: Сейчас идет переход от торжества финансового капитала к торжеству поведенческого капитала
80% всех новых стартапов, которые сегодня достигают уровня единорога, — это платформы
TikTok вложит $1 млн в социально ориентированных авторов
СМИ не исключают, что запуск программы связан с планами компании остаться на рынке США
Короткие видео стали самым популярным форматом контента в России
Эксперты назвали топ-5 основных причин, из-за которых аудитория смотрит такое видео
Виктория Шиманская: эмоциональный интеллект — ключ к успеху в инвестициях
Умение управлять своими эмоциями, позволяет лучше понимать других участников рынка и принимать обоснованные решения
Эффективность охватных медиа инструментов для бизнеса оценили эксперты на ПМЭФ-2024
Бренды, которые размещаются в таких медиа вызывают не только доверие у аудитории, но и воспринимаются как лидеры
В Китае блокируют блогеров за демонстрацию богатства
Их аккаунты удаляют из соцсетей
Образовательный спринт по созданию контента запустили в России
В нем уже решили принять участие более 15 тысяч человек
TikTok вводит автоматическую маркировку контента нейросети
Новые маркировки станут способом снять ответственность с пользователей
Личные данные, размещенные в сети, предлагают признать частной собственностью
Гражданам дать возможность решать могут ли компании зарабатывать на этих данных
Контент нейросети, возможно, будут маркировать также как рекламу
А функции регулятора возложат на Роскомнадзор
Ещё статьи