Ассоциация продолжает формировать этичные стандарты и защищать интересы всех сторон: брендов, агентств и авторов контента
Ассоциация продолжает формировать этичные стандарты и защищать интересы всех сторон: брендов, агентств и авторов контента
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

АБА формирует реестр эксклюзивных блогеров

Ассоциация продолжает формировать этичные стандарты и защищать интересы всех сторон: брендов, агентств и авторов контента

Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА) разработали реестр эксклюзивных инфлюенсеров. Это новый инструмент для работы с блогерами, пояснили в АБА. На сайте будут отражены 500 блогеров по 50 категориям и тематикам. Сам список будет обновляться ежеквартально.

«Главными принципами АБА являются открытость и добросовестность. Нам важно устанавливать прозрачный диалог между всеми участниками рынка: инфлюенсерами, агентствами и рекламодателями», — пояснила Анастасия Фоминых, руководитель рабочей группы «Блогеры».

Инициатива направлена на то, чтобы верифицировать принадлежность блогера к конкретному продюсерскому центру, а также исключить ситуацию, когда агентства представляют интересы того или иного блогера, не имея на это юридических оснований.

Дополнительной задачей стало построение системы работы и между участниками рынка. Список поможет минимизировать репутационные риски всех участников цепочки блогеров, агентств и рекламодателей. В нем отражены те игроки рынка, в ком АБА уверена, как в профессионалах.

Параллельно АБА продолжает формировать черные списки инфлюенсеров. Это тоже часть системной работы ассоциации по развитию прозрачных и честных правил на рынке.

В апреле в список добавлены 8 новых участников. Два агентства из-за систематических просрочек оплаты вызваны на арбитраж.

Фото freepik, автор: freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться