К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек

К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 миллионов в день. Количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 миллиард, сообщила пресс-служба мессенджера.

Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка — до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило три миллиона. Аудитория мессенджера — более 30 млн человек.

К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов — СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Всего в мессенджере на начало сентября более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей. В числе каналов с наиболее активной аудиторией — Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьев, Валя Карнавал и Мир сегодня с Юрием Подолякой.

Напомним, MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов.

 

Фото предоставлено пресс-службой MAX.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться