Рост показателей платформы эксперты объясняют оттоком аудитории из YouTube
Рост показателей платформы эксперты объясняют оттоком аудитории из YouTube
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Аудитория Rutube выросла почти до 80 млн человек в месяц

Рост показателей платформы эксперты объясняют оттоком аудитории из YouTube

Rutube (входит в структуры «Газпром-медиа Холдинга») стал самой перспективной площадкой для рекламодателей благодаря резкому росту показателей аудитории на платформе. Количество уникальных пользователей мобильного трафика сервиса (MAU) выросло на 117% год к году, до 49 млн человек, а общая месячная аудитория увеличилась на 68%, до 79,5 млн зрителей, об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования МТС AdTech и Mediascope.

По данным июля среднедневной охват сервиса (DAU) на смартфонах стал больше на 253%, достигнув 6,5 млн.

«В «МТС AdTech» стремительный рост показателей Rutube объясняют оттоком аудитории из YouTube после начала перебоев в работе платформы летом прошлого года, хотя сервис все еще не обгоняет его по аудитории. По данным Mediascope, на конец прошлого года MAU YouTube снизился до 89 млн человек против 95 млн — в 2023 году, DAU сервиса сократился до 42 млн человек», — отмечает издание.

Директор по SMM и ORM коммуникационного агентства PR Partner Дамир Фейзуллов считает, что рост аудитории Rutube связан с увеличением объема оригинального контента на платформе, в том числе за счет госзаказов, трансляций, коллабораций с блогерами и интеграции с медиагруппами. «Заметно улучшился и пользовательский опыт — мобильное приложение стало более стабильным, появились новые форматы монетизации для авторов»,— добавляет он.

По словам экспертов, до конца года аудитория Rutube может увеличиться еще на 20%.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться