Эксперты отметили тренд на создание компаниями собственных рекламных платформ
Инициаторы проектов объясняют это решение желанием «по-новому работать с аудиторией»
Медиахолдинг Maer планирует создать собственную рекламную онлайн-платформу. Об этом сообщил генеральный директор компании Константин Майор на пресс-конференции в ТАСС. Платформа позволит рекламодателю «по-новому работать с аудиторией и доходить не просто до аудитории, а до каждого человека по отдельности». По словам Майора, перед компанией стоит задача предоставить охват в 100 млн уникальных человек. Подробности о работе сервиса пока не раскрываются. Продукт планируют презентовать в феврале 2025 г. По заверениям гендиректора Maer, платформа заработает не позже первой половины марта, уточняет AdIndex.
По данным издания, свою рекламную платформу также создал оператор каршеринга «Делимобиль». Он начал начал продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании. Кроме того, монетизация собственного рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор Чернов, который ранее развивал экосистемные проекты в других компаниях.
В компании ожидают, что новое направление займет заметную долю в выручке компании. Число рекламодателей будет увеличено со временем, появятся дополнительные цифровые форматы рекламы. Запуск проектов планируют автоматизировать.
Фото freepik, автор: freepik