Это позволит повысить вовлеченность пользователей за счет расширения библиотеки контента разного формата и тематик
Это позволит повысить вовлеченность пользователей за счет расширения библиотеки контента разного формата и тематик
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Газпром-медиа холдинг» объединяет свои цифровые активы под брендом RuTube

Это позволит повысить вовлеченность пользователей за счет расширения библиотеки контента разного формата и тематик

Цифровые активы «Газпром-медиа холдинга», в том числе онлайн-кинотеатр Premier и сервис коротких видео Yappy, к концу года начнут объединение под брендом RuTube, как RuTube Shorts и RuTube Premier, пишет «Коммерсант». По словам гендиректора и главы цифрового блока компании Сергея Косинского, это обеспечит максимальную бесшовность между платформами ГПМХ, а также предоставит пользователям «большее число контента разного формата и тематики» и, соответственно, повысит их вовлеченность.

Российский онлайн-сервис для хостинга и просмотра видео RuTube был запущен в 2006 году предпринимателями Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным. В 2008 году холдинг «Газпром-медиа» приобрел контрольный пакет акций компании, оценив его в $15 млн (см. «Ъ» от 6 марта 2008 года). На тот момент ежемесячная аудитория видеохостинга составляла около 5,5 млн человек, ежедневная — около 400 тысяч, напоминает издание.

Показатели RuTube начали резко расти сразу после начала проблем с работой YouTube в России.

В целом идею объединения сервисов под брендом RuTube директор департамента новых технологий J`son & Partners Дмитрий Колесов называет логичной в контексте оптимизации бизнеса, уменьшения затрат: «Например, Yappy, который «не взлетел», может получить дополнительную аудиторию за счет слияния». При этом эксперт сомневается, что так же произойдет с RuTube и Premier: «Это разные модели потребления — подписная и UGC-контент».

 

Фото freepik, автор: freepik, создано с помощью нейросети.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться