Эта сделка направлена на создание «здорового Интернета»
Эта сделка направлена на создание «здорового Интернета»
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Dotdash Meredith заключил лицензионное соглашение с OpenAI

Эта сделка направлена на создание «здорового Интернета»

Dotdash Meredith (DDM), крупнейший в Америке цифровой и печатный издатель, объявила о стратегическом партнерстве и лицензионном соглашении с OpenAI

В рамках соглашения OpenAI будет отображать контент и ссылки, приписываемые DDM, в соответствующих ответах ChatGPT. OpenAI также будет сотрудничать с DDM для создания новых продуктов и функций искусственного интеллекта для своих читателей, а также использовать исторический и текущий контент DDM для повышения производительности своей модели.

«Мы не стесняемся того факта, что платформы искусственного интеллекта должны платить издателям за их контент и что контент должен иметь соответствующую атрибуцию, — сказал Нил Фогель, генеральный директор Dotdash Meredith. — Эта сделка является свидетельством огромной работы, которую OpenAI проделывает на обоих фронтах, сотрудничая с создателями и издателями и обеспечивая здоровый Интернет в будущем. Мы инвестируем в лучших писателей, создателей, инфраструктуру и технологии, и репутация наших брендов говорит сама за себя. Более 200 миллионов американцев каждый месяц доверяют нашему контенту, который помогает им принимать решения, решать проблемы, находить вдохновение, и жить более полной жизнью. Это партнерство доставляет лучший и наиболее актуальный контент прямо в сердце ChatGPT».

В рамках соглашения модели OpenAI будут использоваться в новаторском решении DDM для таргетинга рекламы на основе намерений D/Cipher. D/Cipher соединяет рекламодателей напрямую с потребителями на основе контекста потребляемого контента без использования личных идентификаторов, таких как файлы cookie. В качестве стратегических партнеров технология OpenAI будет использоваться для усиления технологии таргетинга D/Cipher с помощью искусственного интеллекта, предлагая более точный таргетинг и улучшенную эффективность рекламы в мире, в котором скоро не будет файлов cookie, уточняется в пресс-релизе Dotdash Meredith.

Dotdash Meredith управляет более чем 40 издательскими сайтами премиум-класса, включая People, Better Homes & Gardens, Verywell, InStyle и Investopedia. Этот контент включает новости в реальном времени, проверенную информацию о здоровье и финансовую информацию, а также обзоры продуктов.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться