Медиасфера России все больше интегрируется с блогерами
Медиасфера России все больше интегрируется с блогерами
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Инфлюенсеры опережают по охвату аудитории федеральные СМИ

Медиасфера России все больше интегрируется с блогерами

Охваты аудитории у крупных блогеров-миллионников сопоставимы не только с отраслевыми и региональными, но и с федеральными СМИ, сообщили РБК эксперты АРИР. Согласны с этим и в АБА. В качестве примера президент АБА Таня Иванова приводит видео-блогера Диму Масленникова, который на YouTube имеет 16,7 млн подписчиков. «Его ролики активно смотрят больше половины подписчиков — один ролик в среднем набирает 10 млн просмотров. В СМИ такие показатели, как правило, имеют даже не региональные, а федеральные издания», — отмечает эксперт.

По словам председателя комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по инфлюенс-маркетингу и продюсера лидеров мнений Антона Петухова, сегодня в российской медиасфере блогеры играют большую роль. Сама отрасль все больше интегрируется с инфлюенсерами — к примеру, появляются варианты интеграции блогеров в наружную рекламу, радио и в бизнес-завтраки. Поэтому, цитирует РБК эксперта, инфлюенс-маркетинг, как интерактивный и персонализированный digital-сегмент, будет стремительно развиваться и наращивать свою долю в общем объеме рынка рекламы. В целом, объем рынка интернет-рекламы в 2022 году, по данным АРИР, достиг 520 млрд руб.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться