При этом количество размещаемой рекламы выросло на 21%
При этом количество размещаемой рекламы выросло на 21%
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Крупнейшие блогеры нарастили доходы в телеграм-каналах на 46%

При этом количество размещаемой рекламы выросло на 21%

Ассоциация Блогеров и Агентств провела исследование, в котором сравнила доходы крупнейших блогеров в Телеграм за 2022 и 2023 годы.

По результатам 2023 года общий доход рассматриваемой выборки составил 335,9 млн рублей, что на 46% превышает результат 2022 года, который был равен 230,4 млн рублей, отмечается в

Лидером по рекламным доходам в 2023 году является «Кровавая барыня» — канал Ксении Собчак: 130 млн рублей (+35%). На динамику повлияло значительное увеличение стоимости рекламной публикации — в целом же количество интеграций снизилось на 3,6%, констатируют эксперты АБА.

Артемий Лебедев заработал 122.8 млн рублей (+70%). Количество интеграций на канале в 2023 году выросло на 32%, также увеличилось количество публикаций и стоимость размещения.

Илья Варламов, имеющий статус иностранного агента, потерял 6.5 млн недополученной прибыли, количество рекламных публикаций сократилось на 77%.

На канале Евгения Когана bitkogan количество рекламных публикаций в 2023 году не изменилось, но повышение стоимости повлекло за собой рост доходов на 20%. В 2023 году Коган заработал на 4,8 млн рублей больше по сравнению с 2022 годом.

«Телеграм, как площадка, продолжает набирать популярность, причем, как с точки зрения объемов аудитории, так и с точки зрения стоимости рекламных размещений, за которые рекламодатели готовы платить все больше: совокупно пятерка блогеров демонстрирует годовой рост доходов на 46%, всего блогеры разместили рекламы оценочно на 335 930 000 рублей, — комментируют аналитики АБА. — Рост рынка в финансовом выражении быстрее (+46%), чем в числовом (+21%), причин несколько: с одной стороны, это общий рост рекламного рынка в рамках которого естественным образом растут и стоимости интеграций у его лидеров, а с другой — нельзя забывать о снижении стоимости рубля по отношению к прошлому году».

Еще один тренд 2023 года: доля удаленной рекламы возросла до 38,4%, но временную рекламу продают все блогеры.

Фото freepik, автор: creativeart


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться