Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Лара Палмер: новый формат в экономике влияния — технология мягкой силы

Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ

Издатель и главный редактор журнала World Arabia, инфлюенсер Лара Палмер поделилась с основателем медиаплатформы «Умная страна» Ольгой Ручьевой историей трансформации своего медиапроекта, особенностями российского и арабского кодов экономики влияния, а также актуальными трендами в инфлюенсинге.

Ответ Вселенной на мечту

— Лара, насколько я помню, свой первый проект The World вы запустили в 2010 году. Расскажите, пожалуйста, как пришли к этому решению? Для Москвы на тот момент это был уникальный проект — первое интеллектуальное издание в сегменте глянцевого формата. Вы первая, кто собрал в этом формате пул экспертов. Какова была миссия этого проекта?

— Сколько себя помню, для меня всегда было важно воплощать мечты в действие — превращать идею в конкретный план. Я отчетливо помню, как в 2010 году, работая в другом издании, однажды поняла, что достигла своего потолка и пришло время создавать что-то свое. Вероятно, в тот момент самым важным было правильно сформулировать свою мечту. Вселенная нас слышит, поэтому главное — точно выразить то, о чем мечтаешь. В тот зимний вечер я очень четко увидела название проекта — World, понимая, что название — это исток, в нем заложена философия проекта. World включает в себя синтез нескольких моих жизненных страстей: путешествия, люди, диалог — и все это мир в разных ипостасях.

Когда я проверила авторское право на это название, то очень удивилась, что оно не было зарегистрировано ни в одной стране мира. Последняя итерация этого названия была в 1910 году — газета World в Великобритании.

Вдохновившись, я начала рисовать карту движения своего корабля под названием World. Я написала 20 писем, по количеству героев, которых планировала представить в первом номере — 19 из них ответили положительно. И я восприняла это как знак: нужно двигаться вперед, и все получится.

— Каков был основной посыл создания проекта?

— Главный вопрос, который должен задавать себе предприниматель в начале пути, — это не что ты создаешь, не как ты это будешь создавать, а зачем ты это делаешь. Какое несовершенство мира может исправить твоя идея.

Прежде чем создать собственный проект, я проделала большую аналитическую работу, изучив, чего не хватает на рынке медиа и какой журнал нужно сделать, чтобы он качественно отличался от других. Так и родилась идея создать журнал, который покорил сердца многих наших читателей.

World — это интеллектуальный журнал о вечных ценностях в современном мире. Идея проекта заключалась в создании площадки для диалога между странами и культурами с различным мировоззрением через осмысление уникального человеческого опыта.

The World — это журнал о человеке, который принимает важные решения в бизнесе, политике, культуре, науке. Моей основной задачей было создать новое явление в медиапространстве. Поэтому наша команда создала журнал-мост, который в итоге стал участником культурной дипломатии.

— Получается, что вы придумали новый формат в экономике влияния — технологию мягкой силы, которая, начиная с названия, ориентирует на тему мира и взаимодействия, а в самом содержании и контенте подчеркивает эту составляющую?

— Фактически, да, так и получилось.

Трансформация и новый старт

— В 2016 году произошел перезапуск и ребрендинг вашего проекта. С чем было связано это решение? Изменилась ли миссия проекта? Удалось ли добиться тех целей, которые вы на тот момент поставили?

— В 2010 году журнал был моим первым предпринимательским опытом. Я была еще достаточно молодой и неопытной, но мне удалось найти бизнес-ангела для реализации проекта. Пилотный выпуск оказался успешным, и мы смогли составить конкуренцию на рынке новых медиа. У нас хорошо сработал маркетинговый план: пришли рекламодатели, появились годовые контракты. Спустя два с половиной года инвестор, достигнув своих целей, достаточно резко вышел из бизнеса.

Оставшись без партнера, в 2013 году я приняла решение приостановить проект, так как он начал набирать обороты и мне были необходимы дальнейшие вложения. При этом я поняла, что не хочу уменьшать тиражи и точки распространения. На поиск сильных инвесторов я потратила 3,5 года. За это время я выросла как предприниматель, и к 2016 году составила полноценный инвестиционный меморандум, в котором представила презентацию трансформированного проекта — журнала World Bridge. При этом наша команда подготовила проект сразу на двух языках: русском и английском, изменилась концепция журнала и подача материала.

— С чем были связаны эти изменения?

— В конце 2015 года я познакомилась с шейхой Дейей бинт Ибрагим Аль-Халифа — одной из принцесс Бахрейна. Она была в Москве на экономическом форуме, и я рассказала ей об идее журнала, а также предложила стать колумнистом в первом номере, который мы готовили к возрождению. Она согласилась и сказала, что с удовольствием поддержит меня как предпринимателя и журналиста, так как является куратором в области медиа и женского бизнеса в Бахрейне. По ее приглашению я приехала в Бахрейн, и мы записали большое интервью. Для меня это стало знаком, что нужно продолжать выпуск журнала. К тому времени мы нашли инвесторов, в мою компанию вошли миноритарии, мы провели ребрендинг и запустили обновленный журнал.

С тех пор я больше не прерывала работу над журналом, не ставила его на паузу и продолжала развивать проект в Москве и за рубежом.

— Удалось ли добиться поставленных задач?

— Безусловно. В момент перезапуска мы были единственным журналом в России, который выходил на двух языках. Мы единственные позволили себе двойной тираж, собрали большую команду, включая переводчиков и носителей языка, которые проверяли статьи. В тот момент в России было много экспатов, говорящих на английском языке, поэтому отели, аэропорты, бизнес-лаунжи, рестораны охотно брали на распространение журналы для иностранцев. Благодаря этому мы смогли занять очень сильную позицию в высококонкурентной среде медиа.

Лица The World

— Какие знаковые персоны, отражающие ценностный код проекта, его задачи публиковались на страницах проекта?

— После трансформации проекта среди наших колумнистов появилось много мировых знаменитостей. Это и Его Святейшество Далай-лама, и принцесса Бахрейна шейха Дейя Аль-Халифа. Спустя два года я записала интервью с шейхой Мэй Аль-Халифа, которая также является принцессой Бахрейна и занимает пост министра культуры Бахрейна. С принцессой Малайзии Хани Софией мы встретились на одном из экономических форумов в Марокко. Я записывала интервью с королем Ганы.

Одним из главных персонажей, интервью с которыми я могу гордиться, является Ричард Брэнсон. Еще в 2010 году мне удалось получить его контакты, и я долгое время переписывалась с его секретарем Тамарой Беннет. Каждое утро я открывала свой ноутбук и писала: «Доброе утро, Тамара», а Тамара мне отвечала: «Доброе утро, Лара». На протяжении года я делала запросы на интервью с Ричардом Брэнсоном, продолжала свои попытки, и мы с ней подружились.

Спустя время у нас вышел номер, где на обложке был Ричард Брэнсон. Мы получили от него разрешение на публикацию на обложке и комментарий, но это еще не было полноценным интервью. В 2012 году с этим номером в руках я оказалась на сцене перед Брэнсоном на форуме Григория Аветова в Москве. Брэнсон увидел меня на сцене и сказал: «О, я знаю ваш журнал, знаю вас. Каждое утро одна из моих секретарей приходила ко мне и рассказывала, что некая Лара пишет письма и просит интервью». Он похвалил за усердие, и мы ушли общаться за кулисы. Тогда я была, наверное, единственная, с кем он общался, так как он даже не разрешал гостям фотографироваться с ним. В этот день мы запланировали наше будущее большое интервью. Это, пожалуй, один из примеров, когда терпение и труд могут преодолеть все преграды между известным миллиардером и начинающим предпринимателем.

Кроме того, у нас было много важных героев из России: Владимир Познер, Рената Литвинова, Вадим Дымов, Рубен Варданян, Ирина Хакамада, Борис Минц, Станислав Кучер и еще много замечательных спикеров. Наверное, всех их объединяет неравнодушие к миру, к тем глобальным идеям, которыми они живут, которые они несут в мир с желанием изменить к лучшему в первую очередь себя и свое окружение. Мое стремление собрать их всех на площадке нашего проекта тоже исходит из этого: это желание окружить себя сильными, неповторимыми людьми, однозначно единственными в своем роде личностями.

Важной вехой развития и признания нашего проекта в Объединенных Арабских Эмиратах является публикация в летнем номере на обложке президента Интерпола Ахмеда аль-Раиси. Это первый случай в истории, так как ранее он не публиковался ни в одном журнале, а нам доверился. Это говорит о том, что в правительстве ОАЭ нас хорошо изучили и доверяют, иначе никто бы не дал разрешения на публикацию этого интервью.

Мост в Эмираты

— Насколько я понимаю, следующим этапом трансформации проекта стало появление World Arabia. Как вы пришли к запуску этой итерации проекта? Как это сказалось на вашей миссии, подходах к реализации проекта?

— Проект World Arabia мы развиваем в ОАЭ уже более двух лет. Для меня это был очень значимый переход, потому что еще в 2010 году, когда задумывала проект, я понимала, что у него будет логическое продолжение, какая-то приставка: World Europe, World Middle East и так далее. Я мечтала о том, чтобы журнал издавался на разных языках, чтобы разные народы с разными менталитетами могли его читать. На мой взгляд, это было продолжением моста, который мы задумывали изначально.

The World Arabia мы продумывали и прорабатывали вместе с моим супругом Алексеем Киселевым. Мы понимали, что не хотим делать журнал только для русскоязычной аудитории, как практикуют в разных странах русскоговорящие сообщества. Для нас было важно создать проект, который будет читать публика, живущая в Эмиратах: местные жители, экспаты, представители разных стран, в том числе СНГ. Поэтому мы решили выпускать его на английском языке, который в ОАЭ является объединяющим. И сама концепция журнала исходила из объединения в Дубае самых разных направлений бизнеса.

Важно отметить, что Дубай и Абу-Даби — две главные локации Эмиратов, объединяющие в себе целый калейдоскоп направлений бизнеса. Объединенные Арабские Эмираты — очень молодая страна, которая сейчас находится на невероятном пике развития. Сегодня Эмираты называют новым Нью-Йорком начала XX века, куда может приехать любой предприниматель с горящими глазами и достичь совершенно новых, невероятных высот.

Мы создали необычный формат для печатного журнала: он выходит в размере А3. В Дубае любят все самое-самое. Здесь находится самая высокая башня в мире — Бурдж-Халифа, единственный в мире открытый бассейн на самом высоком этаже — Aura Sky Pool Dubai. И мы с моим партнером и супругом решили сделать самый большой журнал в Объединенных Арабских Эмиратах.

Интересно, что этот концепт сработал, потому что мы сохранили стратегию российского журнала World. То есть мы не продаем журнал, он находится в бесплатном распространении, но только в премиальных локациях. И, конечно, журнал такого размера виден издалека. Так что здесь мы тоже очень ярко выделяемся.

— В чем отличия в реализации проектов на российском и арабском рынках? Какую трансформацию вам пришлось пройти в ОАЭ?

— За два года работы в Эмиратах мы добились того же успеха, которого достигли за 12 лет работы в России. На данный момент в Объединенных Арабских Эмиратах наш тираж достиг 10 тысяч экземпляров. Мы распространяемся в более чем 300 точках. Это, несомненно, впечатляющие результаты, которыми я очень горжусь. Все наши бессонные ночи и бесконечные встречи, огромное количество новых контактов в наших записных книжках наконец приносят плоды.

При этом нужно признать, что образ жизни Эмиратов диктует нам определенный стиль журнала. В наш интеллектуальный проект мы добавили лайфстайл-формат, потому что в Дубае сейчас ярко выраженный потребительский бум. Люди находятся в бесконечном обмене услуг, в покупке и приобретении товаров, поэтому здесь очень хорошо развивается рекламный рынок. Если сравнить с Москвой, то можно сказать, что Дубай сегодня — это российская столица нулевых, поэтому в ОАЭ сейчас очень приятно вести бизнес, ты сразу видишь результаты своей работы и получаешь невероятный подъем от удовлетворения полученными результатами.

Российский код экономики влияния: интеграция в Эмираты

— Проследив три этапа реализации вашего проекта, я осознала, что вы 15 лет занимаетесь продуктом, при этом проходите трансформацию как предприниматель, инфлюенсер и коммуникатор. Для меня это раскрытие новых ярких граней вашей личности. Расскажите, пожалуйста, о специальных инициативах и проектах экономики влияния, которые реализует World Arabia. Я знаю, что у вас есть уникальный проект, связанный с российскими предпринимателями, которым удалось реализовать свой бизнес на арабском рынке. К ним относитесь и вы с Алексеем.

— Проект «100 русскоговорящих предпринимателей Арабских Эмиратов» придумал мой супруг Алексей. За последние два года, в течение которых мы живем в Эмиратах, мы постоянно общаемся с партнерами и предпринимателями из разных стран. Мы заметили, что одной из главных проблемных зон для предпринимателей из стран СНГ является различие менталитетов, которое не позволяет быстро сделать первые шаги в становлении бизнеса. Порой просто не понимаешь своих подрядчиков и партнеров, тратишь на то, чтобы разобраться, самое драгоценное, что у тебя есть, — время. Если учесть, что жизнь в Дубае достаточно дорогая, то каждый месяц здесь важно провести с пользой. Поэтому мы поняли, что предпринимателям из стран СНГ в первые годы проще работать друг с другом, находить подрядчиков, партнеров и клиентов среди русскоязычной публики и решили объединить их на одной площадке, чтобы познакомить их, показать, кто находится в Эмиратах, и поделиться опытом.

Нам удалось собрать живую энциклопедию предпринимателей из совершенно разных сфер: девелоперы, рестораторы, дизайнеры, архитекторы, представители сферы образования, медицины, финансового и юридического сектора. Все герои, которых мы собрали в этом проекте, из разных стран: Казахстана, Армении, Азербайджана, Украины, России. В итоге получился настоящий Ноев ковчег из тех предпринимателей, кто прибыл в Объединенные Арабские Эмираты. С одной стороны, это проект B2B, но нужно не забывать, что он покрывает и задачи B2C — благодаря журналу наши предприниматели и герои находят своих потенциальных клиентов.

— В начале 2024 года вы также запустили World Arabia Club. С чем было связано решение о реализации этого проекта?

— В целом, мир экспатов Дубая перенасыщен клубной эстетикой, потому что люди, находясь в эмиграции, объединяются в различные сообщества, создают клубы. Здесь есть клуб «Атланты», клуб «500» и множество других клубов по интересам. Но, приходя в очередной раз к партнерам, к потенциальным рекламодателям, мы получали один за другим запросы о проведении офлайн-мероприятий. Компании и бренды хотели живую аудиторию. Мы начали проводить мероприятия — так органически появился на свет World Arabia Club.

Мы организуем мероприятия и встречи в сфере индустрии моды, искусства и музыки. В большой степени речь идет о мероприятиях, связанных с фэшн-индустрией, так как в ОАЭ очень сильный рынок ритейла и брендов — как зарубежных, так и российских. За последние два года на рынок Объединенных Арабских Эмиратов вышло большое количество компаний из России, им также интересны рекламные возможности и охват новой аудитории.

До появления World Arabia в Эмиратах было много клубов и стилистов, которые работают с брендами: они показывают новые коллекции, рассказывают о том, как, что и с чем нужно носить, что в тренде здесь и сейчас. Но я хотела показать другой уровень, сделать что-то новое для этого рынка. Мне было важно привнести культурную историю, трансляцию ценностного культурного кода, что является интеллектуальной основой нашего журнала. Поэтому каждый раз, когда мы начинаем проект с брендом, прорабатываем концепт мероприятий, я готовлю лекцию об истории бренда, чтобы погрузить наших гостей в ДНК бренда, рассказать о его основателе, отправить гостя в настроения той эпохи. Именно в этот момент на мероприятиях и происходит волшебство. Такой креативной форме подачи, когда ты продумываешь все, начиная от идеи, настроения, цветовой гаммы, фотографов, кейтеринга, заканчивая дресс-кодом, отношением к гостям, меня когда-то научила Москва. Теперь этот опыт я могу перенести на Ближний Восток. В Эмиратах к такому формату еще не привыкли, и, когда наша команда приехала сюда работать, мне было очень приятно получить отзывы от брендов и наших гостей, которые восхищались подачей — такого они раньше никогда не встречали. Главное подтверждение этого успеха, пожалуй, когда гости и бренды возвращаются с новыми задачами, оставаясь верными World Arabia Club.

За 2024 год в Дубае наш клуб провел 40 мероприятий, ужинов, концертов, камерных встреч, образовательных проектов, презентаций. В декабре World Arabia Club стал лучшим женским сообществом в Дубае по версии рейтинга телеграм-канала «Дубай Здорового Человека». Сейчас у нас около 70 постоянных резидентов, которые покупают годовое членство. Один из самых памятных ивентов за 2024 год — это потрясающий вечер, посвященный Теодору Курентзису, где наши гости могли с ним познакомиться. Это был очень красивый ужин после его концерта в Dubai Opera. Также мы организовали великолепный коктейль с Аидой Гарифуллиной на крыше Dubai Opera.

В целом один из важных моментов, которому научил меня Дубай, — не бояться создавать глобальные проекты «360 градусов», которые включают в себя рекламу в журнале, большое мероприятие с селебрити, фотосессию со звездой, обложку, социальные сети, где звезда отмечает партнеров.

В наших планах также запуск интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» Как вы помните, они очень успешно проходили в Москве. В Дубае такого формата нет. Думаю, что нашим резидентам будет очень интересно погрузиться в такую игру. В Москве в наших проектах принимали участие самые известные российские бизнесмены и политики, на время игры они превращались в детей с горящими глазами и с искренним задором включались в процесс.

— Правильно ли я понимаю, что тот уровень экспертизы в медиапродукте, качество подготовки контента, работы с контрибьюторами, проведение интервью, профессионализм в культурно-деловой коммуникации, которые были сформированы в рамках московского проекта, вы перенесли на арабский рынок, который только сейчас начинает активно развиваться, где только закладываются новые стандарты медийного продукта?

— Думаю, так и есть. Знаете, я заметила, что правительство Эмиратов, местные компании в принципе очень ценят экспертизу российских специалистов в самых разных сферах: от IT до ивентов и организации медиапространства. Здесь и происходит культурный обмен. Они учат нас, а мы — их.

— Если сравнить арабский и российский код экономики влияния, то что в них общего, а что отличается?

— Этому можно посвятить отдельную книгу. Одной из ключевых особенностей ведения дел в арабском мире является низкий уровень коммуникации — это очень серьезный разрыв в менталитете. Например, арабы могут очень долго не отвечать ни на письма, ни на сообщения в WhatsApp или отвечать так, что ты не понимаешь, что происходит по ту сторону: это ответ «да» или это ответ «нет». Для того чтобы поймать этот нюанс, нужно прожить в Эмиратах года два, а то и три. Экспаты, которые живут в ОАЭ и в целом на Ближнем Востоке долгое время, принимают эту ментальность и становятся такими же, как сами арабы. То есть мы мимикрируем, становимся более медлительными, степенными, никуда не торопимся, можем пять раз встретиться, чтобы выпить кофе или чай, познакомиться и только потом обсуждать дела. Несмотря на то, что весь мир вокруг бежит с сумасшедшей скоростью, ты в какой-то момент подключаешься в режим «иншаллах» (как Бог даст), и перестаешь торопиться, потому что весь Ближний Восток живет на этой скорости, и как бы ты ни торопился, все равно будешь ждать ответа и не сможешь опередить это событие. То есть тебе нужно почувствовать сердцебиение Востока для того, чтобы слиться с ним в красивом танце и уже потом продолжить ведение бизнеса.

При этом, как только у вас все складывается и вы понимаете, что ценны друг для друга, все дела делаются очень быстро, решения принимаются моментально, а контракты заключаются на длительный срок, и все идет как по маслу.

Тренды экономики влияния

— Вы сегодня открылись для меня с новой стороны: как прямой участник экономики влияния в России и за рубежом, на очень значимом для России направлении. Как эксперт можете прокомментировать, какие тренды в экономике влияния вы наблюдаете и как вы интегрируете их в свой продукт? На ваш взгляд, какие тренды могут сформироваться именно в экономике влияния?

— Я бы выделила несколько инструментов, которые сегодня работают наиболее эффективно.

Безусловно, это социальные медиа. Можно сказать, что они — наша новая нефть. Мы никуда не можем уйти от онлайна. В первую очередь я сейчас говорю про такую площадку, как Instagram* (*запрещена в России). Она является «золотой серединой» среди прочих площадок. По моему субъективному мнению, здесь самая платежеспособная и мотивированная аудитория, самая живая, интересная в контексте экономики влияния.

При этом я настаиваю на ценности офлайн-историй. Многие из нас сегодня сталкиваются с таким явлением, как интернет-слепота, которая наступает при долгом использовании экрана, получении огромного потока информации из разных источников. В какой-то момент ты понимаешь, что мозг лучше и качественнее всего воспринимает информацию при личном контакте. По запросам партнеров я вижу, что живые встречи, форумы, выступления, камерные мероприятия, ужины, презентации привлекают все больше внимания, так как компания, бренд получают от них самое большое внимание целевой аудитории.

Третий кит — это инфлюенс-маркетинг, когда речь идет не просто о рекламе, контенте в соцмедиа, а именно о доверии аудитории к некоему герою, которого выбирает компания или бренд, через которого они ведут свою рекламную кампанию. Здесь очень важно грамотно определить аудиторию и задачи, потому что на рынке инфлюенс-маркетинга огромный выбор героев. Это могут быть блогеры-миллионники, но нужно понимать, что аудитория у них очень разношерстная, что, скорее всего, это молодые ребята и девушки, у которых существует определенный потребительский лимит. Есть микроблогеры, у которых до 100 тысяч подписчиков, но это может быть более таргетированная история, более понятная аудитория, сфокусированная на какой-то нише. Здесь нужно проводить тщательный анализ. Для меня это очень важный нюанс, так как я сама выросла как инфлюенсер и блогер в Instagram*, и, когда поняла, что у меня появился доход со стороны соцсетей, что я имею влияние в Instagram*, я очень серьезно начала относиться и к своему контенту, и к той аудитории, которую я так или иначе привлекаю в свой блог.

— Вы делаете продукты для международной аудитории, будучи русскими по своему базовому культурному коду. Это действительно уникальный формат влияния, потому что базовый культурный код остается с нами навсегда, в какой бы новой точке мира мы ни оказывались. Ваш продукт, насколько я понимаю, сосредоточен не только в Дубае и Объединенных Арабских Эмиратах, он ориентирован в целом на рынок арабского полуострова?

— Знаете, у нас есть такие планы, но сначала нужно полностью «завоевать» Объединенные Арабские Эмираты, а дальше мы будем смотреть, куда двигаться. В Дубае есть такая фраза «Все мы там будем». Когда ее говорят, то имеют в виду Саудовскую Аравию. Для многих российских компаний, которые открыли филиалы в Объединенных Арабских Эмиратах, следующей целью является выход в Саудовскую Аравию. Этот рынок большей частью неизведанный, полузакрытый, потому что сама по себе страна не настолько светская, как Эмираты, и в этом очень много нюансов.

Кстати, по поводу вашего комментария, что мы единственный журнал, которому удалось запустить за рубежом проект, имея российский культурный код. Думаю, что у нас это получается, так как есть доверие со стороны местного населения. Мы знаем своего читателя. Вообще, Объединенные Арабские Эмираты очень открытая страна. Здесь принято звонить на телефон редакции или редактора, давать обратную связь на публикацию. Например, у меня был очень интересный звонок от читателя по имени Селим. Он говорил по-английски, но в речи чувствовался арабский акцент. Он сказал, что довольно давно читает наш журнал, ему очень нравится проект, верстка и наши тексты. Но на 72-й странице в осеннем выпуске 2023 года в статье про выставку Лувра в Абу-Даби он нашел фразу «Персидский залив». «Для нас, мадам, это очень чувствительный момент, потому что в нашей стране, в Объединенных Арабских Эмиратах, Персидский залив называют Арабским», — отметил он. Вот так мы каждый день узнаем какие-то интересные детали, особенности национального менталитета. Дальше он вообще посоветовал нам называть его просто «Залив», чтобы редакция не путалась. По таким звонкам я понимаю, что нас читают и экспаты, и местные жители, и туристы.

Кроме того, к нам поступает огромное количество писем. За 12 лет работы в России я не видела такой обратной связи, как здесь за два года.

— Желаю вам удачи, чтобы все получалось в то время, когда вы этого очень-очень ждете, и чтобы мечты становились реальностью. То, что сейчас происходит с вашей реализацией, это действительно уникальная форма, в том числе реализации людей с русскими корнями в мире, в формате культурной дипломатии.

— Да, за это я и люблю Дубай. Он принимает всех, дает шанс многим, но остаются единицы, так как для того чтобы добиться здесь большого успеха, нужен большой труд, нужно, чтобы ваш проект был действительно интересным и актуальным. Если это складывается, то Дубай начинает умножать на 10, и такие возможности, безусловно, потрясают предпринимателей, которые здесь находятся. Нас радуют перспективы, возможности роста и масштабирования любого из направлений бизнеса. Поэтому welcome to Dubai: приезжайте и испытайте вашу удачу.

Лара Палмер,

издатель, главный редактор журнала The World, World Arabia, магистр философских наук, мама Платона, мечтатель, креатор, блогер.

Закончила РУДН, факультет Гуманитарных и социальных наук, специальность Философия. Играла в сборной КВН РУДН, работала на МУЗ ТВ, ТВЦ.

Второе образование: журналист, ТВ и радиоведущий.

Организатор Интеллектуальных салонов The World в России и за рубежом.

Лауреат Премии Woman Who Matters в категории «Блоги и СМИ». Участник таких крупных форумов, как MIPIM (Канны), Crans Montana Forum (Дахла, Марокко), One Young World (Великобритания), How to: Academy (Лондон), Armenian Summit of minds (Армения), форумы фонда «Росконгресс» (Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи), форумы «Школы Бизнеса Синергия» (Россия), форумы «Атланты» (Россия).

 

Фото предоставлено экспертом, из личного архива.

*запрещена в России


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться