Поколение Z меняет определение «потоковой передачи»
Z готовы к увеличению количества рекламы в трансляциях, но если при этом будет повышаться качество стриминга
Новый отчет Amdocs «Новый стример 2024» показывает, что отношение поколения Z к стримингу отличается от отношения старшего поколения, особенно в отношении контента, опыта и стоимости, комментируют эксперты телеграм-канала «Вмести медиа», изучившие отчет.
- 90% представителей поколения Z хотят, чтобы оригинальный контент «вырвался за пределы отдельных потоковых платформ», за рамки отдельных поставщиков потокового вещания благодаря сделкам по синдикации.
- Почти 80% хотели бы, чтобы был единый портал или приложение, где они могли бы получить доступ ко всем своим подпискам на потоковую передачу и соответствующему контенту.
«Это может также помочь смягчить еще одну проблему, которая всплыла на поверхность — перегруженность огромным количеством доступных потоковых подписок, что наиболее характерно для поколения Z (50%) по сравнению с другими поколениями (от 26 до 27% для старших миллениалов)», — комментируют эксперты «Вместе медиа».
- Поколение Z — ищет более высокий уровень персонализации, включая возможность создавать и оплачивать пакет контента, который ограничен только тем контентом, который их интересует (60%), по сравнению с оплатой за всю библиотеку контента провайдера.
- Поколение Z ищет нечто большее, чем просто доступ к отличному контенту. Они меняют определение «потоковой передачи». Например, 70% представителей поколения Z проявляют интерес к облачным играм через свои потоковые подписки.
- Прямые трансляции спортивных состязаний становятся все более важными для потокового вещания: более трети представителей поколения Z готовы смотреть чемпионат Суперкубка в прямом эфире через потокового провайдера.
- Более трети поколения готовы к увеличению количества рекламы в трансляциях.
- Поколение Z платит за цифровую подписку от 75 до 100 долларов, что представляет собой сумму более значительную, чем у любого другого поколения.
- Одна треть представителей поколения Z также сообщает, что рост стоимости подписки не предоставил им лучшего качества потоковой передачи, которого они ожидают взамен.
«Учитывая, как много потребителей — и особенно поколение Z — по-прежнему не определились с тем, стоит ли видеть больше рекламы, брендам будет крайне важно отслеживать, как развиваются эти настроения», — пишет телеграм-канал «Вместе Медиа».
Фото freepik — dcstudio