Бизнес предлагает сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы
Бизнес предлагает сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Предложение о создании нового вида медиа изучит президент

Бизнес предлагает сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы

Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложение «Маер» сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы. Об этом он сообщил на пленарном заседании съезда РСПП, уточняет РБК.

В выступлении Путин отметил, что государство и дальше будет поддерживать бизнес в России, и пообещал обеспечить максимальную предсказуемость условий для его ведения, так как в ближайшие годы России нужно кардинально, на десятки процентов увеличить объем промышленного производства.

«У РСПП есть своя четкая, сбалансированная позиция и конкретные предложения, как сделать процесс более устойчивым и динамичным, чтобы развитие вело не только к конкурентоспособности экономики, но и к улучшению качества жизни граждан», — сказал Владимир Путин.

Основатель и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор отметил, что рынок медиа в России стремительно меняется, внедряются современные технологии передачи информации. Но действующее законодательство о рекламе не позволяет в полной мере использовать все возможности.

«Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей — телевидения, радио и печати — с 5 до 10%», — заявил Майор.

По его словам, совершенствование законодательства откроет новые возможности для прямого общения с аудиторией, распространения позитивного контента, формирования патриотического настроя в обществе.

 

Фото: Сергей Гунеев, РИА «Новости»


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться