83% маркетологов заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в 2023 году
83% маркетологов заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в 2023 году
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Продажи товаров смещаются с маркетплейсов в соцсети

83% маркетологов заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в 2023 году

Около 84% маркетологов прогнозируют, что в этом году потребители будут покупать товары брендов в социальных сетях чаще, чем на веб-сайтах, говорится в отчете HubSpot и Mention. При этом более половины (52%) маркетологов сообщили, что используют социальные сети для продажи товаров непосредственно в приложениях.

Судя по отчету, 83% маркетологов заявили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным для их бренда в 2023 году. Более половины респондентов (54,5%) ожидают, что их бюджет на продвижение увеличится в 2024 г., в то время как треть (33,7%) считают, что он останется неизменным по сравнению с прошлым годом, пишет Adindex.ru.

  • Наиболее активна аудитория, по оценкам маркетологов, на YouTube (23%), в Instagram* (23%) и на Facebook*.
  • Среди площадок с «лучшими инструментами таргетинга на аудиторию» эксперты назвали YouTube (27%), Facebook* (26%), Instagram*(19%), TikTok (12%) и X (бывший Twitter) — 6%.
  • К трендам эксперты отнесли тот факт, что короткие видеоролики продолжают обеспечивать высокую рентабельность инвестиций (ROI), длинные видео на YouTube становятся более устойчивыми средствами роста.
  • Четверть респондентов указали, что наибольший возврат с инвестиций принес забавный контент, опередив релевантный (18%), интерактивный (12%) и аутентичный (12%).

* Meta и соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

Фото freepik, соцсети: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться