В топ-10 телеведущие и представители шоу-бизнеса
В топ-10 телеведущие и представители шоу-бизнеса
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

РОМИР опубликовал рейтинг доверия российских инфлюенсеров

В топ-10 телеведущие и представители шоу-бизнеса

Исследовательский холдинг РОМИР выяснил, кому из публичных личностей доверяют россияне. Как пояснили в холдинге, рейтинг доверия не включает в себя политиков и чиновников, а представляет ранжированный список публичных персон, чьи лица и образы могут быть использованы в маркетинговых коммуникациях.

В топ-10 вошли следующие инфлюенсеры:

  • телеведущий Владимир Соловьев,
  • режиссер и телеведущий Никита Михалков,
  • телеведущий Андрей Малахов,
  • исполнитель Ярослав Дронов (SHAMAN),
  • шоумен Павел Воля,
  • актер Константин Хабенский,
  • телеведущая Ольга Скабеева,
  • актер и театральный деятель Владимир Машков,
  • шоумен Дмитрий Нагиев,
  • журналист Маргарита Симоньян.

Во второй десятке рейтинга доверия РОМИР появилось несколько новых персон, которые значительно улучшили свои позиции по сравнении в предыдущими периодами. Например, композитор и исполнитель Олег Газманов (11 место), журналист и телеведущая Ирада Зейналова (14 место), актер Дмитрий Певцов (17 место).

Остальные фигуранты топ-20 с небольшими изменениями позиций в основном сохранили свои места в начале рейтинга. Так, блогер и журналист Ксения Собчак оказалась на 12 строчке. Актер Сергей Безруков переместился на 13 строчку. Телеведущему Дмитрию Губерниеву досталось 15 место. На 16 позиции разместилась исполнительница Ольга Бузова. Телеведущий Леонид Якубович занял 18 строчку, на 19 месте — Николай Цискаридзе, а замыкает двадцатку наиболее популярных доверенных лиц для россиян актер Иван Охлобыстин.

Отдельно РОМИР упоминает блогера и ютюбера Михаила Литвина, который впервые был назван как авторитетное лицо для респондентов только зимой текущего года, но тогда он значился в тринадцатой десятке общего списка. В весенней же волне он оказался уже на 44 месте.

«Наше исследование в очередной раз подтвердило силу медийной составляющей в вопросе народной любви. Будь то политическая или развлекательная повестка, но увеличение интенсивности появлений на телеэкране моментально дает результаты в виде повышения узнаваемости и доверия. Причем для определенной аудитории в качестве медийного драйвера выступают Youtube, личные блоги или телеграмм-каналы, что обеспечивает присутствие в общем ТОПе блогеров — давно известных, как например, Ксения Собчак, или недавно заявивших о себе, как Михаил Литвин», — комментирует результаты исследования президент РОМИР Андрей Милехин.

 

Иллюстрация – скрин с эфира передачи Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться