Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров
Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Рынок инфлюенс-маркетинга возвращается к естественным темпам роста в 30% за год

Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров

Рынок инфлюенс-маркетинга в 2025 году в России может вырасти до 55-57 млрд рублей. Об этом говорится в совместных исследованиях Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama.

По оценкам экспертов АБА, объем рынка инфлюенс-маркетинга в 2024 году составил 44 млрд рублей, рост на 37% по сравнению с годом ранее. Сейчас рынок продолжает возвращаться к своему естественному росту на уровне 30% и может достичь планки в 55-57 млрд рублей в годовом исчислении с учетом инфляции и общей экономической ситуации в стране, передает ТАСС.

«Это более низкий показатель роста, чем в предыдущие годы, но он куда более «естественный» — в 2023 году рынок восстанавливался после шока, тогда как сегодня он уже находится на завершающей стадии наполненности в своей новой форме», — отметили в АБА.

При менее позитивном стечении обстоятельств можно ожидать роста в пределах 25%, то есть до приблизительно 55 млрд рублей, уверены эксперты.

«Сейчас фактически каждый третий рекламодатель пользуется рекламой у блогеров — рынок близок к планке заполненности. Также 32% опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюенс-маркетинга в 2025 году впервые», — констатировали эксперты компании.

К структурным рискам, которые могут повлиять на этот результат, аналитики АБА отнесли следующие:

  • Блокировка таких платформ, как YouTube, при отсутствии адекватных альтернатив на российских платформах.
  • Резкие изменения на арене международных отношений могут повлиять на рынок и в позитивную сторону.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться