А также оценили, как можно вернуть эту аудиторию к новостному контенту
А также оценили, как можно вернуть эту аудиторию к новостному контенту
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Ученые проанализировали почему люди избегают новостей

А также оценили, как можно вернуть эту аудиторию к новостному контенту

Австрийские ученые опубликовали в журнале Mass Communication and Societ результаты исследования разницы между избеганием новостей и не потреблением новостей.

В рамках нового исследования они решили более точно объяснить, как избегание и непотребление новостей связаны/не связаны друг с другом, пишет телеграм-канал «Вместе медиа».

Ученые выяснили, что две модели поведения имеют некоторые общие провоцирующие факторы. В частности, они обусловлены более низким осознанием гражданской обязанности быть в курсе и более низким политическим интересом.

Исследователи также выяснили, что:

  • Преднамеренно избегают новостей более молодые потребители. Они неудовлетворены негативом новостей и обладают более высоким чувством политической эффективности.
  • Низкое потребление новостей было обнаружено среди тех, у кого было меньше доверия к СМИ и политике, а также у людей с более низкими доходами.
  • Намеренное избегание часто является побочным продуктом более активного использования новостей. Как показала пандемия, чем чаще вы сталкиваетесь с тревожными новостями, тем сильнее вы можете чувствовать потребность в перерыве, даже если вы продолжаете получать новости другими способами и с помощью других процедур.
  • Низкое потребление новостей может быть усилено привычками и структурой (например, лишенными новостей алгоритмически курируемыми лентами социальных сетей), что намеренное избегание не является необходимым.
  • Низкое потребление новостей отражает общую отстраненность от СМИ и политики, в то время как намеренное избегание новостей проистекает из необходимости отдохнуть от эмоционально обременительных новостей.

Исследователи также предложили возможные пути преодоления проблемы:

  • Низкий уровень потребления новостей можно улучшить за счет повышения доверия, прозрачности и более инклюзивного подхода к новостям.
  • Преднамеренное избегание можно решить с помощью конструктивной журналистики, которая делает упор на больше позитива, преодоления трудностей и решения. Однако сначала важно принять и осознать различную природу разных, но легко объединяемых явлений.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться