Эксперты считают, что это первый шаг на пути к созданию четких правил и стандартов для работы с нейроконтентом
Эксперты считают, что это первый шаг на пути к созданию четких правил и стандартов для работы с нейроконтентом
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В России начали маркировать рекламу, созданную ИИ

Эксперты считают, что это первый шаг на пути к созданию четких правил и стандартов для работы с нейроконтентом

«Яндекс» первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта, пишет Forbes. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри «Директа», уточняет издание.

«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом, — объясняет директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк. — Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них».

По его словам, в дальнейшем «Яндекс» будет развивать маркировку ИИ-контента и в других сервисах компании.

По мнению участников рекламного рынка, это первый и необходимый шаг на пути к созданию четких правил и стандартов для работы с нейроконтентом, которые могут значительно повлиять на рынок.

По данным «Яндекса», в июне 2024 года более 11% активных рекламодателей в «Директе» использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART. По данным Роскомнадзора, в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) на конец марта 2024 года зарегистрировалось более 1,2 млн рекламодателей, а общий объем потраченных на онлайн-рекламу средств составил в 2023 году почти 635 млрд рублей. На долю крупных рекламодателей пришлось 57,7% зарегистрированных рекламных бюджетов рынка интернет-рекламы, доля микропредприятий составила 26,4%, а суммарная доля зарегистрированных рекламных бюджетов малых и средних предпринимателей (МСП) составила 38,3 %.

 

Фото freepik, изображение создано с помощью нейросети Midjourney 5.2.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться