В России растет интерес к азиатскому контенту
Библиотеки онлайн-кинотеатров пополняются сериалами и мультфильмами из Китая, Японии и Кореи
Видеохостинг RUTUBE фиксирует стремительный рост популярности азиатского контента среди российских пользователей. Это явление соответствует общей тенденции повышения интереса к азиатским развлекательным форматам, включая аниме, кино и сериалы.
Согласно аналитическим отчетам платформы, за первые восемь месяцев текущего года было опубликовано свыше ста тысяч единиц контента в жанре аниме, что почти вдвое превышает показатель аналогичного периода прошлого года и в семь раз превышает значения 2023 года. При этом просмотры за этот же период увеличились в 7,7 раза по сравнению с показателями 2024 года и более чем в 44 раза превосходят аналогичные данные 2023 года.
Такой активный интерес подтверждает устойчивость жанра японской мультипликации в культурных предпочтениях россиян, отмечают в пресс-службе Цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга».
«Азия становится важнейшим источником качественных мультимедийных продуктов, формирующих глобальную индустрию развлечений», — отметил в ходе Восточного экономического форума заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», глава цифровых активов Сергей Косинский.
На рынке онлайн-кинотеатров так же фиксируется стабильный интерес к азиатской культуре. По данным PREMIER, на платформе растет интерес к корейским фильмам разных жанров — от стильных боевиков, до мелодрам и исторических эпиков.
Постепенно завоевывают российского зрителя кинематограф и анимация из Китая. В Российский прокат недавно вышел самый кассовый китайский мультфильм за всю историю «Нэчжа побеждает Царя драконов», а библиотеки онлайн-кинотеатров пополняются сериалами и мультфильмами.
Фото freepik, автор: freepik, создано с помощью нейросети.