Компанию привлек высокий потенциал роста этого рынка
Компанию привлек высокий потенциал роста этого рынка
Проекты
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

СДЭК заинтересовался indoor-рекламой

Компанию привлек высокий потенциал роста этого рынка

Логистический оператор СДЭК займется размещением indoor-рекламы (реклама внутри помещений) сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов, рассказал «Ведомостям» руководитель продукта «СДЭК Media» (рекламное подразделение компании) Игорь Рязанов. По его словам, компания ведет переговоры с крупными рекламными группами об интеграциях на экранах, расположенных в собственных отделениях и офисах своих франчайзи. В частности, по словам Рязанова, вопрос обсуждается с рекламной группой АДВ и агентством Media Instinct Group (входит в OMD OM Group). Представитель АДВ подтвердил переговоры, в Media Instinct Group от комментариев отказались.

Сейчас цифровые экраны уже установлены почти в более чем 3000 пунктах выдачи компании (всего их в России у СДЭК свыше 3500), а до конца года они появятся в 99% пунктов, рассказал представитель логистического оператора. Тестовые размещения рекламы в пунктах выдачи СДЭК, по словам Игоря Рязанова, начались осенью 2021 г. а первые интеграции с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс.Бизнесом», «Дом.ру» запущены в июле 2022 г.

В июле – сентябре выручка «СДЭК Media» составила порядка 80 млн руб. Планируется, что к 2025 г. она составит 7% от всей выручки СДЭК, говорит Рязанов. Выручка по РСБУ российского головного юрлица оператора ООО «СДЭК-глобал», согласно «СПАРК-Интерфаксу», составила 21,7 млрд руб. в 2021 г., а общая выручка группы, по ее собственным данным, — более 39 млрд руб.

«Выход на рынок indoor-рекламы — часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании. Логистический оператор выстраивает торговую экосистему, в нее уже входят сервис онлайн-оплаты «СДЭК Pay», маркетплейс по доставке западных товаров «CDEK.Shopping» и т. д. Также компанию заинтересовал высокий потенциал роста рынка indoor-рекламы», — говорит Рязанов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2021 году рынок indoor-рекламы вырос год к году на 64% до 2,3 млрд руб. (без учета НДС). Сегмент наружной рекламы увеличился на 40% до 45 млрд руб., а весь рекламный рынок в 2021 г. достиг 578 млрд руб.

 

Фото с сайта компании


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться