Впервые их соавтором стал искусственный интеллект
Впервые их соавтором стал искусственный интеллект
Среда обитания
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Эксперты озвучили тренды, которые будут актуальны для рынка ритейла в 2024 году

Впервые их соавтором стал искусственный интеллект

Группа независимых экспертов в сфере цифровизации ритейла и развития новых технологии представила обзор трендов, которые будут определять жизнь не только российского, но в некоторых аспектах и мирового рынка. Впервые в истории «Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле» были написаны в соавторстве с ИИ. Эти тренды опубликовал New Retail.

Эксперты, опрошенные изданием, выделил 11 ключевых трендов:

  • Маркетплейсы, как виртуальные фабрики или глобальный арбитр распределения ресурсов.
  • Революция беспилотных транспортных средств в ритейле.
  • Распространение человекоподобных роботов.
  • Установится окончательный баланс онлайн и офлайн торговли не позднее 2027 года.
  • Резкий рост ИИ-решений в ритейле.
  • Цифровые «мёртвые души»: скрытая революция рабочих мест благодаря ИИ.
  • Трансформация оценки труда в эпоху ИИ: как внедрение ИИ изменят подходы к оценке и мотивации интеллектуального труда в сторону резкого повышения критериев эффективности.
  • Социальные медиа-персоналии, созданные ИИ, вытесняют людей из социальных сетей.
  • ИИ как автономные бизнес-субъекты в новом цифровом феодальном обществе без налогов.
  • Потеря контроля над поведением покупателя через традиционные каналы маркетинга.
  • ИИ-агенты: революция в ритейле.

К примеру, в радикальном варианте, по мнению авторов шокирующих трендов в ритейле, ИИ-агенты полностью преобразуют ритейл, создавая высокоэффективные и автономные IT-системы. «Это приводит к революционному улучшению в управлении запасами, обслуживании клиентов и управлении персоналом. Ритейлеры, использующие эти технологии, значительно опережают конкурентов и предлагают высококачественный и персонализированный опыт покупок, — говорится в статье. — Второй вариант развития ситуации — объективный сценарий: ИИ-агенты становятся важной, но дополнительной частью в ритейле, улучшая определенные аспекты бизнеса, включая аналитику данных и персонализацию обслуживания. Они дополняют, но не заменяют традиционные методы управления и взаимодействия с клиентами».

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться