Компании для семей: проект «Все пройдет, а знания останутся» создавался в рамках кампании #готовпомочь, где социально ответственные бренды помогают тем, кому непросто
Компании для семей: проект «Все пройдет, а знания останутся» создавался в рамках кампании #готовпомочь, где социально ответственные бренды помогают тем, кому непросто
Семья 3.0
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Учи.ру» создали мотивационные ролики для родителей

Компании для семей: проект «Все пройдет, а знания останутся» создавался в рамках кампании #готовпомочь, где социально ответственные бренды помогают тем, кому непросто

В период карантина, когда миллионы учителей, школьников и их родителей оказались в новых условиях, образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» в дополнение к уже существующим сервисам подготовила ряд антикризисных инициатив для дистанционного обучения. В течение всего карантина команда платформы активно общается с учениками, учителями и их родителями и знает обо всех сложностях и особенностях жизни и обучения на удалёнке. Пока дети занимаются, их родители тоже учатся новому — об этом новые ролики «Учи.ру», созданные в партнерстве с креативным агентством Smetana.

Проект «Все пройдет, а знания останутся» создавался в рамках кампании #готовпомочь, где социально ответственные бренды помогают тем, кому непросто. Этим роликом мы хотели поддержать родителей. Интересно, что ролик снимали, когда вся Москва была закрыта на карантин. Поэтому никаких актеров не было, семья в кадре — режиссер снял свою настоящую семью и их реальные эмоции.

«Родители в дни карантина делают что-то невероятное: им одновременно удается и быть с детьми, и помогать им с учебой, при этом еще и успевать работать, и заниматься бытовыми вопросами. Мы хотели, чтобы в этих видео родители узнали себя и увидели, что они — самые настоящие герои нашего времени» - прокомментировали проект в пресс-службе «Учи.ру».

https://www.youtube.com/watch?v=lYUFzVFiAns


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться