Как сформировать HR-имидж и провести коммуникационную кампанию в условиях информационного шума  

Как сформировать HR-имидж и провести коммуникационную кампанию в условиях информационного шума  

События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

По следам II B2B Communication Forum 2018

Как сформировать HR-имидж и провести коммуникационную кампанию в условиях информационного шума  

1 июня в Москве состоялся второй ежегодный форум о коммуникациях в B2B-сегменте, организованный агентством Fresh Russian Communications. Форум собрал более 100 специалистов, предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса.

Участники обсудили наиболее актуальные тенденции B2B-рынка. Также были представлены кейсы коммуникационных кампаний отрасли в ходе четырех секций.

Одна из тем форума – лидеры мнений. Об их значимости для создания и поддержания репутации компании рассказала директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica Галина Хатиашвили. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia Лидия Щелина обозначила особенности построения репутации через социальную ответственность на примере компании ROCKWOOL.

Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования HR-имиджа B2B-компаний для привлечения талантливых специалистов. В дискуссии приняли участие Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR Центральной геофизической экспедиции холдинга «Росгеология», Ольга Бронникова, директор по внутренним коммуникациям Luxoft, Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций «Русагро». Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа».

Третья секция началась со специального доклада Екатерины Волковой, директора по коммуникациям Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. Екатерина поделилась кейсами партнерских проектов Tetra Pak как эффективных коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж.

О выстраивании коммуникаций между банком и малым бизнесом рассказала Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка Уралсиб. Мария поделилась наиболее интересными кейсами из своей практики. Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс рассказала о значимости эмоций при выстраивании B2B-коммуникаций в условиях современного информационного шума и перенасыщения.

Форум ответил на большое количество актуальных вопросов в сфере B2B-коммуникаций и помог выделить значимые для отрасли тренды. Агентство FRC планирует продолжить ежегодное проведение B2B Communication Forum, прикладывая все усилия для создания актуальной и полезной для профессионалов повестки дня. Организаторы предоставляют возможность для желающих получить видеозаписи всех спикеров форума.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться