Георгий Лобушкин: «PR сегодня — это хождение по канату, который постоянно трясут»
Георгий Лобушкин рассказал о том, как изменился PR после пандемии, СВО и ухода с рынка иностранных конкурентов-профессионалов в интервью Анне Имерлишвили
Гостем ЖЗИ стал бывший пиарщик компании «ВымпелКом» бренда «Билайн» Георгий Лобушкин, который объявил себя евангелистом Телеграм и создал в мессенджере два блога у которых сегодня в совокупности около 110 тысяч подписчиков. Поговорили об изменении статуса пиарщика в российских компаниях, разруливании негативных кейсов, а также о свободе слова в России и на Западе.
Цитаты:
- Хочу стать легендой и остаться в истории
- В день, когда я ушел из Mail.ru Group Ксения Анатольевна (Собчак) объявила, что будет баллотироваться в президенты. Я решил пошутить для своих друзей и написал ей в соцсети: «пиарщик нужен?». Это была шутка, но она разлетелась и мне позвонили. Так я пришел в штаб Собчак.
- Я раньше был уверен, что на Западе есть свобода слова и она свободнее чем у нас. Нет….
- Эксперты просят бабки за комментарии для СМИ? Это ужасно!
- В PR, журналистике этика исчезла давно, там мало осталось людей, которые соответствуют высоким стандартам. Наши еще ладно, но когда я читаю иностранные издания, то понимаю какая там клюква написана.
- Моя любимая фраза: 20 лет мы смотрели и доверяли Даниле Бодрову, который сказал, что «Сила в правде», а сейчас выяснилось, что сила в пост-правде. Но я верю, что мы русские все-таки докажем миру, что сила в правде, а не в пост-правде, как считают наши западные партнеры.
- Канат, на котором мы балансировали, превратился в ниточку, а то и вообще исчез. Чем раньше ты определишься — тем лучше. Я для себя все понял, но мне для этого потребовалось уехать из России, понаблюдать оттуда за миром.
Иллюстрация предоставлена Анной Имерлишвили.