Торговые центра оценивают разные варианты реконцепции
В ТЦ появляются более разнообразные варианты для досуга, в том числе нацеленные на детскую аудиторию
Консалтинговая компания NF Group приводит примеры реконцепции, которую проводят торговые центры в регионах России. К примеру, в августе прошлого года новый собственник «М5 Молл» в Рязани, девелоперская компания «Мармакс», объявил о старте реконцепции ТРЦ. Проект включал в себя обновление зоны фудкорта, открытие крупнейшего в городе детского развлекательного центра, а также первого в городе детского дрифт-картинга
В итоге, точка федеральной сети формата офф-прайс Familia площадью 1 340 кв. м была открыта еще в декабре. Открытие первого в городе магазина профессиональной косметики для волос Estel произойдет до конца января, а клуба виртуальной реальности Warpoint — весной этого года, сообщили эксперты NF Group.
«Реконцепция ТРЦ — необходимый шаг для обеспечения его конкурентоспособности на рынке. Уверены, что новые бренды усилят текущий состав арендаторов ТРЦ «М5 Молл» и привлекут дополнительных покупателей. Каждое обновление делает проект более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов. Расширение развлекательной составляющей позволит привлечь широкую аудиторию и увеличить время, проведенное внутри торгово-развлекательного пространства», — отмечает Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.
Стоит также отметить, что по прогнозам компании Nikoliers, в этом году в регионах России ожидается значительное увеличение строительства торговой недвижимости: рост составит 62,6% по сравнению с показателями прошлого года, а общая площадь торговых помещений увеличится на 258 400 квадратных метров. В итоге из общего объема торговых площадей в России, составляющем 30,2 млн квадратных метров, только 27,5% придется на Московскую область, а 10,5% — на Санкт-Петербург.
Фото NF Group