Самыми горячими темами «НеФорбсы Conf» стали масштабирование бизнеса и увеличение выручки
Самыми горячими темами «НеФорбсы Conf» стали масштабирование бизнеса и увеличение выручки
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Бизнес-конференция «НеФорбсы Conf» собрала более 2000 предпринимателей, представителей бизнес и медиа экономики

Самыми горячими темами «НеФорбсы Conf» стали масштабирование бизнеса и увеличение выручки

Конференцию «НеФорбсы Conf» открыл Оскар Хартманн, основатель KupiVIP и охотник за «единорогами». Он напомнил участникам, что даже при малой вероятности успеха стоит задуматься о следующем. «Под лежачий камень вода не течет. Каждый шаг, пусть и незначительный, ведет вперед. В конечном итоге, принимая риск, мы создаем возможность для достижения успеха, который в противном случае остался бы лишь мечтой»», — заявил Хартман.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» в ходе выступления назвал ключевые инструменты масштабирования бизнеса:

  • Обучение сотрудников до появления навыка,
  • Отсутствие непрерывного контроля и штрафов,
  • Нацеленность на улучшение процессов,
  • Приверженность руководства делу перемен.

Александр Долгов, владелец сети студий лазерной эпиляции и закусочных «Чебурекми» поделился опытом, как за 8 лет увеличить капитализацию бизнеса до более 1 млрд руб, а также сделал упор на важности работы с инвестициями, которые помогают масштабировать предприятие. По его словам, инвестор делит с предпринимателем не только прибыль, но и риски.

Продюсер телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился своим опытом запуска успешных шоу «Ревизорро», «Адская кухня» и раскрыл формулу контента, который находит отклик у аудитории в России.

«Картозия акцентировал внимание на том, что любой контент, даже на самую серьезную тему должен быть развлекательным. И прежде всего важен именно формат, — отметил основатель канала Cryptometa Игорь Ильин. — Предприниматель, занимающийся серьезными вопросами, может оставаться самим собой, даже если его контент наполнен интригой и юмором. Это возможно благодаря правильному выбору формата (внутренних правил и закономерностей, заданных ситуаций), который позволяет ему не изменять своему амплуа».

По его словам, Картозия выделил два ключевых элемента успешного стиля изложения: бизнес-реалити и хам-профессионал в центре повествования. Он отметил, что персонажи, свободные от политкорректности и лишнего рассусоливания, вызывают наибольший интерес у российского зрителя.

Основатель консалтинговой компании «Резалтинг» Михаил Гребенюк рассказал о технологии развития и совершенствования навыков отдела продаж, что позволит увеличивать объемы бизнеса. Он рекомендовал максимально четко определять свою целевую аудиторию, выявить ее главную боль и сформулировать уникальное торговое предложение, которое позволит компании выделиться среди конкурентов.

Заслуженный изобретатель и часовой мастер Константин Чайкин отметил, что стимулом для создания часовой мануфактуры для него стала боль — в начале 2000-х он не мог найти мастера для ремонта часов. На сегодняшний день он является автором уникальных работ, в том числе первых в мире механические часов-кинематографа, а также марсианского турбийона.

Опытом работы с блогерами поделился Илья Гончаренко, который рассказал об организации мероприятий в стиле Instadium, блогеров и Instadium City в Сочи и партнерстве с Forbes. А основатель и председатель правления международной инвестиционной компании Finstar Financial Group Олег Бойко привел примеры актуальности подкастов с vip-гостями.

«НеФорбсы» — проект Forbes Russia про предпринимателей и представителей экономики нового времени. Автор проекта — Ярослав Бабушкин.

 

Фото предоставлено организаторами «НеФорбсы Conf».


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться