Образовательно-консалтинговый центр Smart Country консолидирует корпоративные практики взаимодействия с семьями
Образовательно-консалтинговый центр Smart Country консолидирует корпоративные практики взаимодействия с семьями
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Елена Антонова: В России формируется научная школа семейноцентричной экономики и бизнеса

Образовательно-консалтинговый центр Smart Country консолидирует корпоративные практики взаимодействия с семьями

На круглом столе «Лучшие практики взаимодействия компаний с семьями на территориях присутствия» в рамках VII Международной научно-практической конференции «Социальная динамика населения и человеческий потенциал» эксперты, общественники, ученые и представители бизнеса обсудили семейную политику в регионах России, семейноориентированные корпоративные практики, а также актуальные проблемы демографической политики.

Сооснователь экспертного клуба «Семья и корпоративная среда», генеральный директор образовательно-консалтингового центра Smart Country («Умная страна»), кандидат психологических наук, доцент кафедры «Бизнес информатики» Финансового университета при правительстве РФ Елена Антонова свое выступление построила вокруг темы «Семейноцентричность 360 как приоритетная стратегическая модель развития бизнеса на территориях присутствия».

Она представила на круглом столе модель семейноцентричности, которую разработал консалтинговый центр Smart Country, и которая является научной основой, обсуждаемой его участниками темы: практики взаимодействия компаний с семьями. «Мы уверены, что это основа устойчивого развития любой компании», — подчеркнула Елена Антонова.

Она выделила четыре направления, в которых развиваются компании: клиенты, сотрудники, партнеры и государство\ общество. Для каждого направления продуманы KPI, бизнес-показатели, которые улучшают работу. «Результаты этих исследований у нас уже начали выходить в научных журналах, и думаю, что это хорошая основа для дальнейшей работы. Очень хочется, чтобы вы ознакомились с нашими научными трудами», — подчеркнула эксперт.

Елена Антонова также отметила, что многие истории поддержки семьи, которые сейчас продвигают корпорации на территориях присутствия, основаны на хорошо забытом старом опыте, отработанном еще во время СССР. «Есть много примеров, с которыми можно познакомиться, проанализировать, есть интересные параллели, которые можно транслировать в свои практики. В перспективе, на основе того опыта, который был презентован компаниями на круглом столе и на других заседаниях клуба, образовательно-консалтинговый центр Smart Country планирует создать сборник семейноцентричных практик. Надеюсь, что сегодня мы с вами заложили основу для развития очень важного направления, которое в России сформируется в отдельную научную школу семейноцентричной экономики и семейноцентричного бизнеса. Призываю всех подключиться и развивать нашу школу семейноцентричного бизнеса, науки и экономики», — резюмировала Елена Антонова.

Организатором круглого стола выступил экспертный клуб «Семья и корпоративная среда», созданный в 2024 году по инициативе хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0», ESG-клуба «Сколково» и образовательно-консалтингового центра Smart Country («Умная страна»). На сегодняшний момент клуб объединяет уже более 70 экспертов, руководителей направлений HR, PR, ESG, устойчивого развития и бизнес-стратегии российских компаний.

Фотограф Виталий Шупилов.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться

Читайте также: