В рамках конференции участники обсудили самые актуальные тренды и боли отрасли
В рамках конференции участники обсудили самые актуальные тренды и боли отрасли
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Крупнейшее отраслевое мероприятие для рынка инфлюенс-маркетинга АБА КОНФ 2024 прошло в Москве

В рамках конференции участники обсудили самые актуальные тренды и боли отрасли

Отраслевое мероприятие для рынка инфлюенс-маркетинга АБА КОНФ 2024 ожидаемо стало одним из главных событий этой весны для профильного рынка. В конференции приняли участие более 851 гостей, 82 спикера и 142 популярных блогера. Подкасты выступления смотрели в 26 городах страны — зарегистрировано 539 тысяч просмотров, сообщили организаторы АБА КОНФ 2024.

В рамках конференции участники обсудили самые актуальные тренды отрасли. В частности, в секции «Тренды» были представлены итоги 2 лет работы рынка Influence Marketing. Эксперты и участники отрасли проанализировали, как изменился рынок и влияние инфлюенсеров, а также как изменился подход к оценке их эффективности. В секции «Кейсы» представители JUMI LUP, Blue Sleep и WhoIsBlogger рассказали о том, как оперативно адаптировать стратегию работы с блогерами и находить новые решения, учитывая изменения в алгоритмах платформ и предпочтения аудитории.

Эксперты АБА КОНФ представили участникам мега интересные и актуальные практики. Татьяна Никишина из креативного агентства БЛИЖЕ рассказала о том, как создавать инфоповоды с инфлюенсерами. Наталья Жестарева из «Sибирской коллекции» поделилась наработками вирусного PR. Ксения Головачева из WhoIsBlogger открыла секрет, где делают контент крупные авторы, и каким платформам отдают предпочтение рекламодатели. Илья Соболевский из Hoff подготовил выступление с инсайтами по оптимизации продаж на основе анализа рекламных кампаний. Катерина Хербер-Мосяга из Go Influence и Юлия Елистратова из Тинькофф сообщили, зачем «взрослым» рекламодателям работать с детской аудиторией.

Сами блогеры поделились своими мыслями о том о том, как изменился рынок вертикальных видео после ухода популярных соцсетей, а также какие площадки и форматы смогли их заменить. Среди актуальных тем для инфлюенсеров эксперты также назвали плюсы и минусы сотрудничества блогеров с агентствами, а также дали советы, как не попасть в капкан к плохим продюсерам.

Для представителей брендов было интересно услышать мнения экспертов о том, какую роль играют блогеры в маркетинговом сплите, чего рекламодателям не хватает в инфлюенсе, и назрел ли уже в отрасли вопрос «новых лиц».

Александр Харитонов, модератор домена «Экономика влияния» медиаплатформы «Умная страна», принявший участие в конференции, особо отметил секцию, на которой Николай Соболев, Оксана Самойлова и депутата Госдумы Артем Метелева, обсуждали права и обязанности блогеров. Кроме того, по его словам, интересные нюансы озвучили на секции «Блог как бизнес» Анастасия Селезнева (Банк Точка), Анастасия Красникова (Консультационный центр АБА)  и Валерия Минина (BlackLight). Темой разговора стало обеспечение безопасности и эффективности блогерского бизнеса в 2024 году.

Крайне актуальной темой для рынка стала маркировка и отчетность. Эксперты на сессиях разобрали основные ошибки при занесении данных в ОРД, поделились опытом адаптации со стороны рекламодателя и рекламораспространителя, а также рассказали о практике привлечения участников рынка к административной ответственности. Не менее важной стала секция. где обсуждалось правовое регулирование рынка: какие законы должны знать блогеры, как оценить экспертность блогера и его инфопродукты, должен ли он отвечать за результативность своих курсов и марафонов.

«Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо адаптироваться не только к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — это первая открытая площадка для продуктивного диалога между всеми сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах всего профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях», — отмечает Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger.

 

Фото из телеграм-канала АБА КОНФ 2024.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться