Бизнес поддерживает покупателей, сотрудников и оказывает помощь нуждающимся
Бизнес поддерживает покупателей, сотрудников и оказывает помощь нуждающимся
События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Санубар Туркова: Социальная ответственность АШАН как ритейлера, работодателя и партнера

Бизнес поддерживает покупателей, сотрудников и оказывает помощь нуждающимся

На круглом столе «Лучшие практики взаимодействия компаний с семьями на территориях присутствия» в рамках VII Международной научно-практической конференции «Социальная динамика населения и человеческий потенциал» эксперты, общественники, ученые и представители бизнеса обсудили семейную политику в регионах России, семейноориентированные корпоративные практики, а также актуальные проблемы демографической политики.

«АШАН, как крупная федеральная торговая сеть, взял на себя роль социально ответственного ритейлера, работодателя, и партнера, и осуществляет свою работу в этих трех проекциях», – подчеркнула Санубар Туркова, руководитель по работе с органами власти АШАН Ритейл Россия.

Как социально ответственная компания, АШАН заботится о семьях своих покупателей. Программа лояльности ритейлера рассчитана на запросы различных категорий граждан, в том числе инвалидов, малоимущих, многодетных и других. 8 из 10 покупателей используют карту лояльности АШАН для регулярных покупок, а сама программа неоднократно удостаивалась различных наград.

Отдельно Санубар Туркова заострила внимание на мерах поддержки, которые АШАН оказывает беременным женщинам, семьям с детьми до 5 лет включительно и многодетным семьям. В рамках инициативы в 2025 году клиенты могут получить кэшбэк в размере 20% на более чем 15 000 наименований детских товаров и товаров для беременных, включая подгузники, игрушки, одежду, смеси, питание и многое другое. Она напомнила, что компания АШАН Ритейл Россия с 1 октября 2024 года ввела в торговой сети возможность предъявления клиентами не просто бумажного удостоверения многодетных, но и электронного удостоверения. Это упрощает получение скидок и преференций для многодетной семьи, а также позволяет подключиться к информированию об акциях.

Кроме того, торговая сеть АШАН Ритейл Россия одна из первых ритейлеров с 2022 года добровольно взяла на себя обязательства ограничить наценку на социально значимые товары до 5%-10%. В ноябре 2024 года компания увеличила число товарных категорий до 31 и расширила перечень товаров до 208 наименований.

АШАН присутствует в 100 городах России, где открыто 230 магазинов, 8 распределительных центров, мясоперерабатывающий завод и работают порядка 25 тысяч сотрудников. «Емкий социальный пакет для сотрудников включает ДМС, куда входят и дети, увеличенный кэшбек на ряд категорий товаров, в том числе для подготовки детей к школе, а также подключение к площадке PrimeZone, которая дает эксклюзивные скидки от различных поставщиков товаров и услуг», — перечисляет Санубар Туркова.

А благотворительный фонд «Поколение АШАН» компании АШАН Ритейл Россия 2024 году оказал помощь более 15 тысячам детей, в том числе с ОВЗ. Было реализовано 238 проектов, бюджет которых составил 88 миллионов рублей. В этих проектах приняли участие 800 волонтеров-сотрудников. «Наши сотрудники активно вовлечены во все проекты благотворительного фонда. Их очень-очень много, и каждый год география их реализации расширяется. Например, в рамках акции «Первоклассный рюкзачок» мы помогаем готовиться к школе воспитанникам детских учреждений. Для старшеклассников собираем канцтовары и школьные принадлежности. В прошлом году это 5000 детей из 120 учреждений. Каждый год наш фонд направляет деткам подшефных детских домов новогодние подарки. И самый мой любимый проект — «Доступное домоводство». Наш фонд оборудует кулинарные студии детских реабилитационных, адаптационных центрах. Мы с сотрудниками закупаем продукты, приезжаем и проводим для детей мастер-классы, учим их правильным пищевым привычкам и готовить вкусную и полезную еду. И нет ничего прекраснее искренней благодарности, которую мы видим в глазах детей», — рассказала Санубар Туркова.

Эксперт подчеркнула важность консолидации бизнеса, общества и государства для улучшения качества жизни всех категорий граждан.

Организатором круглого стола выступил экспертный клуб «Семья и корпоративная среда», созданный в 2024 году по инициативе хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0», ESG-клуба «Сколково» и образовательно-консалтингового центра Smart Country («Умная страна»). На сегодняшний момент клуб объединяет уже более 70 экспертов, руководителей направлений HR, PR, ESG, устойчивого развития и бизнес-стратегии российских компаний.

 

Фотограф Виталий Шупилов


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться