Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям
Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям
Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям
Ежегодная бизнес-конференции Intercom пройдет 11 октября в Москве. Конференция будет посвящена коммуникациям для бизнеса. Одной из основных тем станет автоматизация бизнес-процессов за счет использования интеллектуального автоответчика IVR и когнитивных помощников. Ожидаемое количество участников — более 400 человек.
При подготовке мероприятия организаторы опирались на опыт зарубежных коллег. «Мы стараемся не замыкаться на локальном рынке, приглашая на конференцию зарубежных спикеров», – подчеркнул один из организаторов конференции INTERCOM, CEO компании Voximplant Алексей Айларов.
Специальным гостем конференции станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech. Он расскажет про видеоконференцсвязь и ответит на вопрос: «Почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать?». На стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха — Sales Product Manager SkyEng. Спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр, и какой путь прошел SkyEng от Google таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.
Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции станут спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главные темы секции: искусственный интеллект, NLP (технология нейролингвистического программирования), ML (машинное обучение) и нейронные сети. Спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создании диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.
Организатор конференции — Voximplant — анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные (взаимно интегрированные) контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.
Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия. Организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом.
Сайт конференции: https://intercomconf.com/
Место проведения: Пространство Весна, ст. м. Красносельская