Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям 

Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям 

События
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Как автоматизировать бизнес-процессы

Об этом пойдет речь на третьей ежегодной конференции Intercom, посвященной коммуникациям 

Ежегодная бизнес-конференции Intercom пройдет 11 октября в Москве. Конференция будет посвящена коммуникациям для бизнеса. Одной из основных тем станет автоматизация бизнес-процессов за счет использования интеллектуального автоответчика IVR и когнитивных помощников. Ожидаемое количество участников — более 400 человек.

При подготовке мероприятия организаторы опирались на опыт зарубежных коллег. «Мы стараемся не замыкаться на локальном рынке, приглашая на конференцию зарубежных спикеров», – подчеркнул один из организаторов конференции INTERCOM, CEO компании Voximplant Алексей Айларов.  

Специальным гостем конференции станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech. Он расскажет про видеоконференцсвязь и ответит на вопрос: «Почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать?». На стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха — Sales Product Manager SkyEng. Спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр, и какой путь прошел SkyEng от Google таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции станут спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главные темы секции: искусственный интеллект, NLP (технология нейролингвистического программирования), ML (машинное обучение) и нейронные сети. Спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создании диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Организатор конференции — Voximplant — анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные (взаимно интегрированные) контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия. Организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом.

Сайт конференции: https://intercomconf.com/
Место проведения: Пространство Весна, ст. м. Красносельская


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться