А также, что вызывает негативные комментарии у туристов
А также, что вызывает негативные комментарии у туристов
Среда обитания
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

2ГИС оценил за что гости ценят отели, гостиницы и хостелы в российских городах

А также, что вызывает негативные комментарии у туристов

В 2023 году россияне стали больше планировать отдых внутри страны — в геосервисе 2ГИС поиск гостиниц и баз отдыха растёт с начала весны, а в марте 2023 года количество подобных поисковых запросов выросло на 36% и 33% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В преддверии майских праздников специалисты сервиса бронирования гостиниц Отелло и геосервиса 2ГИС проанализировали более 2 млн отзывов о российских гостиницах и выяснили, за что чаще всего хвалят и критикуют гости в местах отдыха.

Топ самых распространенных позитивных отзывов:

  • Просторные номера получили самую большую порцию лайков (более 17% отзывов).
  • Более 16% положительных упоминаний в отзывах посвящено персоналу отелей. Хвалят отзывчивых, компетентных сотрудников, которые грамотно и с улыбкой помогают решить вопросы гостей.
  • На третьем месте по количеству положительных откликов об отелях — уют (9,3% отзывов). В дополнение к уюту пользователи часто отмечают чистоту в номере, комфортную температуру
  • Расположение отеля (9,29%) хвалят за удобную возможность быстро добраться до центра исторической части города или до природных достопримечательностей.  
  • Вкусные завтраки (8,8%) собирают лайки чаще всего за разнообразие, большие порции и просто за то, что они вкусные.
  • Отдельно пользователи отмечают качество кофе
  • Качество кровати в номере (3,4% отзывов), удобство, размер, тумбочки и лампочки.
  • Отзывы о классном сервисе (0,99%), красивом виде (0,95%) и приемлемых ценах (0,75% отзывов).
  • Приятные мелочи: одноразовые тапочки, быстрое заселение и даже творожную запеканку.

Негативные отклики вызывает следующее:

  • Теснота и старый номер
  • Неприятный запах
  • Некомпетентность или неприветливость персонала.
  • Плохая уборка, холодный пол, «слой пыли на телевизоре» и шумоизоляция

Гостиницы Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, по данным Отелло и 2ГИС, чаще всего хвалят за удобное местоположение, уютные номера и классные завтраки. В Сочи — приветливый персонал и просторные кровати. В Республике Алтай и на Байкале в топе позитивных оценок оказываются удобное расположение и вкусная еда, сообщает пресс-служба 2ГИС.

 

Фото pixabay — suesun 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться