За счет новых центров притяжения ритейлер планирует увеличить трафик на 10%
За счет новых центров притяжения ритейлер планирует увеличить трафик на 10%
Среда обитания
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Desport сдает в аренду площади фитнес школам и спортивным клубам

За счет новых центров притяжения ритейлер планирует увеличить трафик на 10%

Сеть спортивных магазинов Desport начала сдавать в аренду площади, доставшиеся компании от Decathlon. Как выяснил «Коммерсант», в роли арендаторов выступают  компании из смежных секторов — фитнес-клубы, спортивные школы и продавцы сопутствующих товаров.

К примеру, магазине Desport в Тольятти, по словам представителя ритейлера, открылась детская футбольная школа, в петербургском торгцентре «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin.

«Ставки для таких контрагентов будут заметно ниже рыночных. Новых субарендаторов Desport сложно назвать бизнесом, тем более коммерчески успешным», — цитирует издание гендиректора Desport Дмитрия Страхова.

По его словам, среди арендаторов рассматриваются спортивные секции, фитнес-клубы, специализированные магазины, подходящие по профилю и дополняющие формат магазина. Проект позволит Desport создать спортивные центры притяжения. С его помощью трафик в магазинах может увеличиться до 10%.

Напомним, Decathlon ушел из России в марте 2022 года. В ноябре 2023 на его месте начали открываться магазины под брендом Desport.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться