Переход бренда на кириллицу — показатель уровня зрелости компании
Российский бизнес призвали не маскироваться под иностранцев
Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице. Об этом он заявил на пленарной сессии Дня промышленности на форуме-выставке «Россия» на ВДНХ.
«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», —подчеркнул Мантуров.
По словам вице-премьера, с каждым годом в России будет появляться все больше российских брендов. «Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов. Однако до сих пор многие наши бренды маскируются под зарубежные, используя написание названий на латинице», — цитирует вице-премьера ТАСС.
Фото Kremlin.ru