Василий Фетисов: Digital Boost приобрел сервис 6Feeds
Эта сделка соответствует стратегии компании по развитию стека цифровых продуктов и трендам на рынке маркетплейсов
Василий Фетисов, контролирующий акционер цифрового рекламного реселлера Digital Boost, эксперт «Умной страны» Василий Фетисов прокомментировал руководителю лаборатории экспертной медиаплатформы «Умная страна» Елене Чернявской свое решение о покупке сервиса 6Feeds и рассказал о перспективах дальнейшей интеграции в бизнес цифровых сервисов.
— Василий, в начале февраля в российском сегменте MarTech появилась информация о том, что Digital BOOST приобретает 100% сервиса 6Feeds…
— Технологический реселлер Digital BOOST, который контролируя, как венчурный предприниматель, и возглавляет Айгуль Дуйсембаева, совместно с бизнес-ангелом Алексеем Володеевым приняли решение о приобретении сервис 6Feeds. Это платформа для реализации полного цикла фидплейсмента и фидменеджмента недвижимости в одном окне. Сумму сделки мы не раскрываем.
— Почему принято решение о покупке именно 6Feeds? В чем на твой взгляд его уникальность?
— Сервис 6feeds уже сформировал значительную клиентскую базу буквально за несколько лет работы, имеет удобный личный кабинет, систему управления креативами и оптимизацией размещения на маркетплейсах. Сервис продолжит свое развитие уже в рамках синергии с другими продуктами технологического реселлера Digital Boost.
— Почему выбрали именно этот проект для консолидации?
— Помимо вышеперечисленных УТП, мы договорились о приобретении по хорошей цене и с выгодными условиями платежа, это сыграло решающую роль при заключении сделки
— Он будет работать как самостоятельный проект или интегрируется в инфраструктуру твоей компании? В каком формате? Переходит ли к вам команда проекта?
— Сервис будет полностью интегрирован в структуру компании в течение 3 месяцев, но уже сейчас команда проекта полностью влилась в структуру Digital Boost, в течение этого периода будут бесшовно переведены клиенты и интегрированы бизнес-процессы материнской и приобретаемой компании
— Что дает эта покупка для твоего проекта и компании, для твоих клиентов и партнеров?
— Приобретение сервиса соответствует стратегии компании по развитию стека цифровых продуктов как для рекламных агентств, так и для девелоперов/застройщиков. Это связано с активным ростом доли и объемов трафика маркетплейсов недвижимости в РФ и потребности в качественном и эффективном управлении этим каналом крупных и средних игроков рынка
— Какие еще цифровые продукты интересны вашей компании? Есть ли в планах новые сделки?
— Мы активно смотрим рекламные механики на основе и с применением AI-технологий, RPA-технологий, распознавания речи, deep fake generation и прочих. В планах компании проводить до 2 сделок в год, активно формируя самый высокотехнологичный стек цифровых рекламных продуктов не только для рынка недвижимости, но и для рынка финансовых услуг и автомобилей
Василий Фетисов, управляющий партнёр проекта Housebook в Дубае (ОАЭ) — proptech-платформы для обеспечения взаимодействия девелоперов, агентств недвижимости и клиентов - физиков на первичном рынке жилья, контролирующий акционер цифрового рекламного реселлера Digital Boost.
Более 25 лет на руководящих позициях в ведущих компаниях рынка недвижимости России: PSP-Farman, Группа Эталон, Мангазея-Девелопмент, Пересвет, Группа ЛСР, Кортрос.
Путь от экономиста на строительном производстве до вице-президента и члена Совета директоров, основателя компании.
Эксперт в девелопменте, маркетинге и брендинге жилой недвижимости, отраслях PropTech, ConTech, Adtech, Martech, оценке и инвестировании технологических стартапов и венчурной индустрии, нетворкинге и триатлоне.
Авторский телеграмм канал Фетисов о недвижке.
Фото предоставлено Василием Фетисовым