Однако, почти половину опрошенных не устраивают цены
Однако, почти половину опрошенных не устраивают цены
Семья 3.0
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Большинство российских родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в магазинах

Однако, почти половину опрошенных не устраивают цены

Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано 7 категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022-2023 годах, и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире.

Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» ― 48%, в категории «средства гигиены и косметика» ― 28%, «детские игрушки» ― 20%. В целом большинство покупателей ― 80% ― удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены ― 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.

Что покупают

Fix Price и Ромир также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей.

Так, 61% опрошенных родителей сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей рассказали, что их дети регулярно просят купить им канцелярию, книги и раскраски. Возрастные группы до 3 лет и от 4 до 6 лет более склонны к просьбам о покупке игрушек (74% и 79% соответственно), тогда как дети в возрасте 14-17 лет проявляют больший интерес к канцелярским товарам, книгам, а также к одежде и обуви (39% и 30% соответственно). Чуть более половины респондентов (55%) признались, что поддаются на уговоры своих детей достаточно часто. Что касается возраста, то самыми лояльными к детским просьбам оказались родители в возрасте 55-64 лет, а самыми строгими ― молодые ― в возрасте 19-24 года.

 

Фото pixabay —isakarakus


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться