Бьюти-специалист сегодня зачастую выступает в роли «психолога»
48% клиентов, которые обращаются за бьюти-услугами, во время процедур делятся с мастерами подробностями личной жизни
За бьюти-услугами регулярно обращается 56% россиян, при этом с мастерами красоты часто устанавливаются доверительные отношения. Так, 90% опрошенных обычно разговаривают со специалистом во время процедуры на самые разные темы, а 48% из них общаются откровенно и делятся подробностями личной жизни, говорится в результатах исследования Авито Услуг.
«Это объясняется тем, что для многих клиентов посещение бьюти-процедур — возможность провести время с заботой о себе, переключиться и поговорить по душам. Поэтому бьюти-специалист зачастую выступает в роли такого собеседника и своего рода «психолога», — отмечают эксперты компании.
Самой популярной темой для общения стала работа — о ней разговаривают 42% клиентов салонов красоты и частных мастеров. О хобби и увлечениях любят поговорить 40% опрошенных, — столько же предпочитают обсуждать актуальные новости. Для многих основной темой для разговоров стала семья: 38% обсуждают вопросы воспитания детей, в 32% — отношения с партнером и семейные вопросы. Здоровье обсуждает четверть (25%) респондентов.
Женщины охотнее обсуждают работу, хобби и увлечения, актуальные новости, детей и здоровье. 38% женщин разговаривают на личные темы, обсуждая отношения и семью. Молодые люди в возрасте 18-24 лет — о хобби (44%), учебе (33%) и жизни звезд (17%). У старшего поколения (55+) самыми популярными темами для общения с мастерами остаются погода, дети и актуальные новости.
Степень откровенности разговоров также отличается. 14% респондентов отметили, что общаются с мастером максимально откровенно, делясь секретами личной жизни. Чаще люди доверяют свои секреты барберам и визажистам. Больше склонны откровенничать женщины (17%) и молодые люди (21%). Представители старшего поколения чаще ведут себя сдержанно и общаются на отвлеченные темы (54%).
Отношения между мастером и заказчиком зачастую выстраиваются «на века»: у 31% респондентов есть свой постоянный мастер по той или иной услуге, к которому он ходит давно и регулярно. Реже привязаны к одному мастеру клиенты парикмахеров и барберов. А вот на маникюр, наращивание и ламинирование ресниц женщины предпочитают записываться к определенному мастеру.
Фото pixabay — spabielenda