РФРИТ поддержит разработку платформы для создания 3D-анимации. Студия закроет 80% потребностей отечественного рынка анимационной индустрии.
РФРИТ поддержит разработку платформы для создания 3D-анимации. Студия закроет 80% потребностей отечественного рынка анимационной индустрии.
Семья 3.0
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Для 3D-анимации напишут отечественное программного обеспечение

РФРИТ поддержит разработку платформы для создания 3D-анимации. Студия закроет 80% потребностей отечественного рынка анимационной индустрии.

В горлабах ВЭБа РФРИТи ВЭБ.РФ провели экспертную сессию по теме развития российского ПО для 3D-анимации «Как спасти детство? Импортозамещение ПО для анимационной индустрии».

Ключевые тезисы обсуждения опубликованы в телеграм-канале института развития:

«РФРИТ поддерживает разработку платформы для создания 3D-анимации студии «Воронеж» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Продукт важен не только для мультипликации, но и для предприятий промышленности. В составе software-решений есть модули, которые используются в промышленном ПО. Благодаря гранту разработчик смог не только подключить к работе высококвалифицированных специалистов, но и ускорить разработку софта для вывода на рынок. У проекта большой экспортный потенциал», — пояснил Александр Павлов, глава РФРИТ

«Наша 3D-платформа закроет 80% потребностей рынка по созданию анимации. Это опережающее ПО, которое будет востребовано ближайшие десятилетия», — комментирует Александр Калюжный, технический директор «Анимационная студия Воронеж».

«Мы не собираемся монополизировать свой продукт. 3D-платформа будет доступна пользователям. У разработки открытый код. Как только она получит распространение в 3D среде, по другим сферам разойдется автоматически», — добавляет Владимир Николаев, генеральный продюсер «Анимационная студия Воронеж»

«Сервисы, доступные нам сейчас, не применимы на практике. Нужно активно копировать удачные разработки и делиться или с пользователями, чтобы получать обратную связь и быстро дорабатывать», — уверена Алёна Сычёва, гендир Параноид Анимейшн Студио

«Нам нужен живой софт с поддержкой, чтобы быть в постоянном контакте с разработчиком, дорабатывать продукт. Переход на новый софт должен быть максимально удобным», — констатирует Павел Ледин, технический директор «Союзмультфильм»

«Результаты работы анимационной индустрии чувствует на себе каждый россиянин, когда включает телевизор, и таким образом делается в том числе инвестиция в подрастающее поколение», — резюмирует Антон Сметанкин, гендир анимационной студии «Паровоз».

 

Фото pixabay — TemperateSage


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться