Для поколения Z создание семьи становится инвестиционным проектом
Романтика в отношениях уходит на второй план
Поколение Z относится к отношениям как к корпоративным слияниям, где под пристальным вниманием находятся активы, а не только чувства, пишет New York Post.
Перед свадьбой они изучают кредитную историю партнёра, считают его пенсию и возможное наследство. Эксперты говорят, что романтика уходит на второй план, а брак превращается в инвестиционный проект с прицелом на стабильность и выгоду.
«Богатство становится всё более важным фактором в браке», — отмечает доктор Элиза Филби, исследовательница, изучающая смену поколений.
По оценкам Филби, молодые влюблённые больше не выбирают партнёров только по взаимной симпатии. В условиях современной экономики семейное благосостояние может стать настоящим афродизиаком.
По данным опроса сервиса знакомств Mamba, проведенного в 2024 году, россияне-зумеры, положительно относятся к идее брака, в том числе и раннего. 45% парней и 65% девушек уверены, что брак — это доказательство серьезных отношений и настоящей любви. Почти 50% зумеров готовы вступить в брак до 22 лет, если они уверены, что партнер — «их судьба». Стать родителями российские зумеры хотели бы до 30 лет. При этом отношение к тому, хочет ли их партнер детей, у россиян оказалось разным: 57% женщин готовы бросить партнера, если он не хочет детей, а 60% мужчин, наоборот, готовы отказаться от рождения наследников, если их возлюбленная чайлдфри.
Фото freepik, автор: cookie-studio