Большинство российских педагогов владеют техниками обучения детей с особенностями
Большинство российских педагогов владеют техниками обучения детей с особенностями
Семья 3.0
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Исследование показало уровень развития инклюзивного образования в России

Большинство российских педагогов владеют техниками обучения детей с особенностями

17% учителей в России считают, что в их школе нет необходимых условий для инклюзивного обучения. К такому выводу пришли авторы исследования, проведённого порталом Учи.Ру совместно с VK. 

Почти две трети (63%) опрошенных учителей в общеобразовательных школах имеют опыт работы с детьми с особенностями развития. Чаще всего в школах для них предусмотрено надомное обучение (70%), гораздо реже — инклюзивное обучение (40%) или коррекционный класс (17%). 7% респондентов ответили, для детей с ОВЗ в их школах нет специальных форматов обучения.

Половина опрошенных педагогов сказала, что им не хватает информации о том, как преподавать в инклюзивных классах. Среди других проблем, с которыми чаще всего сталкиваются учителя, — разный темп обучения детей (78%), сложности в адаптации программы для ученика с ОВЗ (34%) и недостаточное техническое оснащение школы (33%).

Среди родителей каждый четвертый относится к инклюзивному обучению положительно, 18% — отрицательно, 44% — нейтрально.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться