Сервис предлагает товары для спокойного материнства и предотвращает «родительское выгорание»

Сервис предлагает товары для спокойного материнства и предотвращает «родительское выгорание»

Семья 3.0
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Яндекс.Маркет» и Smetana предложили молодым мамам «Мантры»

Сервис предлагает товары для спокойного материнства и предотвращает «родительское выгорание»

Компания «Яндекс» совместно с креативным агентством Smetana вывели на рынок специально разработанный для молодых мам спецпроект «Мамтры», который призван стать профилактикой их эмоционального выгорания.

«Мамтры» представляют собой контент-пакет, базирующийся на платформе «Яндекс.Маркет». В него входят медитативный плейлист, видеоролики, мерч с позитивными установками, а также подборка товаров «для спокойного материнства». Аналитики рынка подчёркивают: мамы — важная аудитория для всех маркетплейсов. Они начинают активно заказывать товары онлайн после рождения ребёнка, при этом обращая внимание на такие параметры предложения, как быстрота доставки и цена.

Производство оригинального визуального контента для проекта «Мамтры» обеспечил продакшн Stereotractic, которым были сняты несколько роликов, презентующих товары для счастливого материнства.

Особое внимание креаторы проекта уделили кастингу, подбирая для съёмок персонажей, способных с первых секунд просмотра вызвать у зрителя эмпатию.

Над созданием медитативного плейлиста работали восемь приглашённых экспертов — специалистов по разным типам медитации, а также психолог, специализирующийся на родительском выгорании и инструктор по дыхательным техникам.

В подборку товаров вошли игрушки для детей, не издающие громких звуков, наборы для творчества, приспособления, которые обезопасят дом для ребенка, расслабляющие соли для ванны, восстанавливающие маски для лица, книги по воспитанию, слинги, переноски для большей мобильности мамы и многое другое.

«Мамтры» — очень важный для нас проект. Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями», — подчеркнула креативный директор «Яндекс.Маркета» Юлия Архангельская.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться