Рынок российской косметики недооценен и обладает большим потенциалом роста
Интерес к продукции компаний РФ растет у среднего класса в Китае
Китайцы стремятся к экологичности и заинтересованы во всём органическом, а российская продукция, от косметики до фармацевтики, считается на местном рынке верхом природности. Кроме того, растёт и уровень благосостояния населения, так что рынок для российских брендов очень перспективный. Так, сейчас средний класс в Китае составляет 400-450 млн человек, и его доля возрастает, передает ТАСС
«Мы видим, как меняется интерес Китая к российской продукции. Cамый недооцененный рынок — это отечественная косметика, которая, как и сельхозпродукция, обладает важным конкурентным преимуществом — это экологически чистые товары», — поясняет директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова Алексей Маслов.
По его словам, некоторые российские косметологические компании уже успешно выходят на китайский рынок. Среди них Splat и Natura Siberica. Телеграм-канал Цена красоты добавляет, что поставки на рынок КНР тестируют и небольшие локальные бренды. Например, в прошлом году в Китай поехали крымские гидролаты.
Фото с сайта Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова