Интерес к продукции компаний РФ растет у среднего класса в Китае
Интерес к продукции компаний РФ растет у среднего класса в Китае
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Рынок российской косметики недооценен и обладает большим потенциалом роста

Интерес к продукции компаний РФ растет у среднего класса в Китае

Китайцы стремятся к экологичности и заинтересованы во всём органическом, а российская продукция, от косметики до фармацевтики, считается на местном рынке верхом природности. Кроме того, растёт и уровень благосостояния населения, так что рынок для российских брендов очень перспективный. Так, сейчас средний класс в Китае составляет 400-450 млн человек, и его доля возрастает, передает ТАСС

«Мы видим, как меняется интерес Китая к российской продукции. Cамый недооцененный рынок — это отечественная косметика, которая, как и сельхозпродукция, обладает важным конкурентным преимуществом — это экологически чистые товары», — поясняет директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова Алексей Маслов.

По его словам, некоторые российские косметологические компании уже успешно выходят на китайский рынок. Среди них Splat и Natura Siberica. Телеграм-канал Цена красоты добавляет, что поставки на рынок КНР тестируют и небольшие локальные бренды. Например, в прошлом году в Китай поехали крымские гидролаты.

 

Фото с сайта Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться