«Экономика влияния» — это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения движут отрасль медиакоммуникаций и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды, интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями — ключевыми участниками рынка медиакоммуникаций, экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли, саммари инновационных продуктов и решений, обзоры главных отраслевых событий и кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Ольга Каменева: Православные медиа находятся на высочайшем профессиональном уровне, часто создают целые экосистемы
Будущее православных медиа зависит не только от «симфонии» Церкви и государства, но и от нравственного состояния общества
Софья Чмух: То, как сегодня выглядит «озеро данных», меня восхищает и пугает одновременно
Почти 30 лет развития цифрового мира говорит о том, что даже очень близкие люди могут разорвать отношения вокруг обсуждения какой-то острой и противоречивой темы
Лара Палмер: новый формат в экономике влияния — технология мягкой силы
Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Алексей Костыркин: Я до сих пор не считаю себя «блогером» в классическом понимании этого слова
Скорее, я позиционирую себя как автор контента
Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров
Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
Объем рынка рекламы вне дома в России рекордно вырос — до 97 млрд рублей
При этом темпы прироста рынка в целом замедляются
У блогеров России появились коды ОКВЭД
Первоначально инфлюенсеры настаивали на внедрении 4-5 специализированных кодов для отрасли
В Китае ужесточаются требования к маркировке контента, созданного ИИ
В Госдуме считают, что России следует изучить этот опыт
МАЕР разработал Единую платформу цифровых коммуникаций
Медиахолдинг планирует с ее помощью увеличить охват аудитории до 100 млн человек
Рынок инфлюенс-маркетинга возвращается к естественным темпам роста в 30% за год
Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров
Ещё статьи