«Экономика влияния» — это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения движут отрасль медиакоммуникаций и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды, интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями — ключевыми участниками рынка медиакоммуникаций, экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли, саммари инновационных продуктов и решений, обзоры главных отраслевых событий и кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Наталья Плетенецкая: Лидерство — это внутренняя сила, позволяющая видеть потенциал там, где другие видят лишь проблемы
Любая великая карьера начинается с маленького шага, а любая большая идея — с вопроса, который никто не решался задать
К 2026 году 90% онлайн-контента будет создаваться ИИ
Чаще всего нейросеть пишет тексты по темам продуктивность, криптовалюта и образование
RUTUBE насчитал 1,8 млрд просмотров контента из-за рубежа
В лидерах — Казахстан и США
Иностранцам ограничат вход на российский рекламный рынок
Эксперты объясняют это трендом на сокращение доли зарубежного капитала в стратегически значимых отраслях
Василий Харьковой: Мы бросили вызов глобализму, и от нас мир ждёт нового культурологического высказывания
Обратная перспектива может стать новой мета-идеей, которая «заразит» не только русских, но и жителей других стран, переживающих кризис идентичности
Неформальное общение для бизнеа в России превращается в способ борьбы с профессиональным выгоранием и рутиной
В эпоху тотальной цифровизации самой большой ценностью для делового человека становится настоящая человеческая связь
Сегмент e-com и retail media в 2025 году обгонит классический диджитал
Расходы брендов на продвижение достигнут 1,9 трлн рублей
Топ российских стримеров увеличили доходы на 70%
Одна из причин — рост популярности live-контента
Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов
В России растет интерес к азиатскому контенту
Библиотеки онлайн-кинотеатров пополняются сериалами и мультфильмами из Китая, Японии и Кореи
Ещё статьи