«Экономика влияния» — это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения движут отрасль медиакоммуникаций и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды, интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями — ключевыми участниками рынка медиакоммуникаций, экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли, саммари инновационных продуктов и решений, обзоры главных отраслевых событий и кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Интервью с экспертом
Максим Перлин
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), управляющий партнер агентства креативных коммуникаций BlackLight


Роберто Панчвидзе
Один из создателей MDK, президент блогерского агентства Invite agency


Айрин Данилова
Главный редактор журнала ScreenPaper, блогер, диджитал маркетолог, основатель агентства SPAGE


Константин Майор
Генеральный директор MAER


Георгий Лобушкин
Блогер, евангелист Телеграм


Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ


Василиса Даванкова
Российский видеоблогер и фигуристка, выступавшая в парном катании и танцах на льду


Саша Новиков
Российский актёр и блогер, ведущий популярных детских каналов и теле- и радиопередач


Анна Имерлишвили
Автор и ведущая канала «ЖЗИ: Жизнь замечательных инфлюенсеров».


Ярослав Шевелев
Генеральный директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа»


Евгений Добровольский
Сооснователь первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM


 

Василий Харьковой: Мы бросили вызов глобализму, и от нас мир ждёт нового культурологического высказывания
Обратная перспектива может стать новой мета-идеей, которая «заразит» не только русских, но и жителей других стран, переживающих кризис идентичности
Топ российских стримеров увеличили доходы на 70%
Одна из причин — рост популярности live-контента
Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов
В России растет интерес к азиатскому контенту
Библиотеки онлайн-кинотеатров пополняются сериалами и мультфильмами из Китая, Японии и Кореи
Дневная аудитория приложений RUTUBE выросла в четыре раза за год
Кроме того, существенно выросло время просмотра
Китайские бизнесмены заменяют блогеров ботами
По прогнозам, к 2030 рынок виртуальных инфлюенсеров достигнет почти $46 млрд
Аудитория Rutube выросла почти до 80 млн человек в месяц
Рост показателей платформы эксперты объясняют оттоком аудитории из YouTube
Современные тренды строятся на «дофаминовой культуре»
Люди постоянно ищут в интернете новые раздражители
В лидерах роста бюджетов в России баннерная и контекстная реклама
На рынке наблюдается подорожание рекламных площадок и ужесточение конкуренции
Никита Тихонов-Рау: Кино — это способ чинить окружающий нас несовершенный мир
Лучший сценарист — это жизнь
Ещё статьи