Мария Азаренок: Личные бренды строятся от человека
Это история про аутентичность, в которой мы осознаем себя
Только 20% российских интернет-пользователей готовы поддерживать авторов донатами
Почти половина из них донатили игровой контент
Большинство россиян стали чаще игнорировать рекламу
У женщин уровень рекламной слепоты выше, чем у мужчин
В Китае запретили блогерам давать медицинские и финансовые советы без профильного образования
Ответственность за проверку достоверности документов возложена на интернет-платформы
Наталья Плетенецкая: Лидерство — это внутренняя сила, позволяющая видеть потенциал там, где другие видят лишь проблемы
Любая великая карьера начинается с маленького шага, а любая большая идея — с вопроса, который никто не решался задать
К 2026 году 90% онлайн-контента будет создаваться ИИ
Чаще всего нейросеть пишет тексты по темам продуктивность, криптовалюта и образование
RUTUBE насчитал 1,8 млрд просмотров контента из-за рубежа
В лидерах — Казахстан и США
Иностранцам ограничат вход на российский рекламный рынок
Эксперты объясняют это трендом на сокращение доли зарубежного капитала в стратегически значимых отраслях
Василий Харьковой: Мы бросили вызов глобализму, и от нас мир ждёт нового культурологического высказывания
Обратная перспектива может стать новой мета-идеей, которая «заразит» не только русских, но и жителей других стран, переживающих кризис идентичности
Неформальное общение для бизнеа в России превращается в способ борьбы с профессиональным выгоранием и рутиной
В эпоху тотальной цифровизации самой большой ценностью для делового человека становится настоящая человеческая связь
Ещё статьи