Ольга Каменева: Православные медиа находятся на высочайшем профессиональном уровне, часто создают целые экосистемы

Будущее православных медиа зависит не только от «симфонии» Церкви и государства, но и от нравственного состояния общества
Софья Чмух: То, как сегодня выглядит «озеро данных», меня восхищает и пугает одновременно

Почти 30 лет развития цифрового мира говорит о том, что даже очень близкие люди могут разорвать отношения вокруг обсуждения какой-то острой и противоречивой темы
Лара Палмер: новый формат в экономике влияния — технология мягкой силы

Трансформация российского издательского проекта и его вклад в развитие экономики влияния на рынке России и ОАЭ
Алексей Костыркин: Я до сих пор не считаю себя «блогером» в классическом понимании этого слова

Скорее, я позиционирую себя как автор контента
Анна Русска: Будущее осознанного общества зависит от осознанных инфлюенсеров

Блогеры с большой аудиторией должны понимать ответственность перед своими подписчиками и думать о том, какую аудиторию они растят
Объем рынка рекламы вне дома в России рекордно вырос — до 97 млрд рублей

При этом темпы прироста рынка в целом замедляются
У блогеров России появились коды ОКВЭД

Первоначально инфлюенсеры настаивали на внедрении 4-5 специализированных кодов для отрасли
В Китае ужесточаются требования к маркировке контента, созданного ИИ

В Госдуме считают, что России следует изучить этот опыт
МАЕР разработал Единую платформу цифровых коммуникаций

Медиахолдинг планирует с ее помощью увеличить охват аудитории до 100 млн человек
Рынок инфлюенс-маркетинга возвращается к естественным темпам роста в 30% за год

Фактически каждый третий рекламодатель сейчас пользуется рекламой у блогеров
Ещё статьи
