В рамках программ монетизации больше всего зарабатывают авторы с блогами о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы категории «Дом и сад»
В рамках программ монетизации больше всего зарабатывают авторы с блогами о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы категории «Дом и сад»
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

37% россиян хотели бы работать блогерами

В рамках программ монетизации больше всего зарабатывают авторы с блогами о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы категории «Дом и сад»

С июня 2022 года количество россиян, которое хотело бы вести свой блог и зарабатывать на этом, увеличилось на 4% и сейчас составляет 37%. 63% все еще скептически относятся к этому занятию. Об этом говорится в релизе по итогам совместного исследования сервиса Работа.ру, компании СберМаркетинг и социальной сети Одноклассники.

Каждый третий респондент сообщил, что хотел бы вести блог о путешествиях и туризме. Столько же выразили желание вести блог на авторскую тему — самыми частыми оказались блоги о жизни питомцев, здоровье, ремонте, самым необычным вариантом стал блог о ремонте бытовой технике, об истории анимации и обзоры настольных игр.

Также популярными темами оказались психология, сериалы, кино и книги — такой блог с удовольствием бы вели 20% участников исследования. 16% хотели бы рассказывать об искусстве, 15% — о кулинарии, рецептах и еде, еще 12% — о спорте и правильном питании. Каждый десятый в качестве темы выбрал современные технологии и гаджеты, 9% — компьютерные игры и индустрия развлечений.

Наименее распространенным оказалось желание вести блог на тему красоты и косметики (7%), финансов и криптовалюты (7%), также менее популярными оказались блоги о моде (6%), жизни звезд и о поп-культуре (6%).

При этом, по данным социальной сети Одноклассники с начала 2023 года отмечается рост числа авторов, которые зарабатывают на своем контенте — это касается и программ монетизации, и интеграций от брендов. За первые месяцы действия программ монетизации к ним присоединились более 1000 новых блогеров и групп с уникальным контентом.

В рамках программ монетизации больше всего зарабатывают авторы с блогами о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы категории «Дом и сад». В среднем популярные блогеры зарабатывают на своем контенте более 100 000 рублей в месяц, не считая доходов от интеграций брендов — подсчитали аналитики социальной сети.

«Несмотря на уход многих зарубежных рекламодателей из России и блокировку иностранных социальных сетей, блогерский рынок смог минимизировать потери благодаря притоку отечественных компаний и развитию российских соцсетей. — комментирует Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. — По данным исследовательской компании Mediascope, в марте 2023 года Telegram вышел на пятое место среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Более 40% населения пользуются им ежедневно, более 60% — хотя бы раз в месяц. По количеству времени в соцсети Telegram на четвертом месте. Пользователи в среднем в сутки серфят около 39 минут. На первом месте YouTube с показателем 91 минута, а вот на втором — TikTok (66 минут). VK — на третьем месте (44 минуты). Соцсети — крупнейшая категория интернет-активности пользователей. На них приходится 19% времени, на мессенджеры — 16%».

 

Фото pixabay — igorovsyannykov


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться